|
Работа с одаренными детьми
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on Wed, 04/05/2011 - 13:35 |
Уважаемые коллеги!
Наш разговор о системе работы с одаренными детьми подходит к своему завершению. Поэтому, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы
- Зачем учителю нужны социальные сетевые сервисы при организации работы с одаренными детьми?
- Как можно использовать потенциал сетевых сервисов для активизации групповой деятельности одаренных учащихся?
- Как открытая среда сетевого сообщества повлияет на деятельность учеников?
- Есть ли «подводные камни» у сетевых сервисов и как их обходить?
- Предложите свой вариант организации работы с одаренными детьми.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Работа с одаренными детьми
Одаренные дети требуют к себе индивидуального подхода. Для их успешного обучения необходимо вытсраивать индивидуальные образовательные траектории, начиная с первых дней обучения в школе. Тьаким детям тяжело находиться на уроках, где обучение идет в усредненном темпе. Они теряют интерес и желание учиться. Чтобы этого не случилась и для более успешной оргнаизации обучени одаренных детей и могут помочь социальные сервисы. С помощью социальных сервисов одаренные дети смогут принимать участие в олимпиадах, конкурсах, участвлвать в проектах, изучать что-то самостоятельно в ходе мастер-классов. Это позволит им не задерживаться в сврем равзиии и наболее полно раскрываить таланыты через общение со сверстниками, находящимися на таком же уровне интеллектуального развития. С помощью сетевых сервисов можно организовывать проектную и исследовательскую деятельность с обучающимися не только из своей школы, но и из других учебных заведений. Также к этой работе можно привлекать преподавателей и студентов вузов, что позволит одаренным детям наиболее ярко прявлять свои таланты и развиваться.
Подводными камеями, как мне кажется, могут стать не всегда хорошая скорость Интернета в школах, появление людей, стремящихся разрушить работу созданного сообщества. Кроме этого не все дети знают правила Интернет-этикета, поэтому прежде чем начинать работу с сетевыми сервисами, детей необходимо обучить этим правилам.
Создать федерадльную площадку для одареных дете, где можно было бы участвовать в окнкурсах, проектах, мастер-классах.
Капранова Татьяна Михайловна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка МБОУ "Новолядинская СОШ"
На: Работа с одаренными детьми
Уважаемая, Татьяна Михайловна!
Полностью разделяю Вашу точку зрения.
При работе с одаренными детьми я страюсь использовать сетевые ресурсы. Задания повышенной степени сложности, в виде файла, задаю учащимся с помощью "Электронного дневника". При подготовке к олимпиадам консультирую обучающихся по скайпу.
Сетевые ресурсы способствуют повышению эффективности работы с учащимися.
Рязанова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №4 города Рассказово
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №4 города Рассказово Тамбовской области
На: Работа с одаренными детьми
Добрый день, Елена Геннадьевна!
Учителю очень нужны социальные сетевые сервисы при организации работы с одарёнными детьми, так как они позволяют получать неоюходимую информацию в полном объёме, позволяют участвовать в конкурсах и проектах разного уровня, дают возможность общаться друг с другом, обучать с помощью сети.
Сетевые сервисы в групповой деятельности одарённых учащихся позволяют обмениваться информацией, осуществлять взаимопомощь, взаимообучение, создавать совместные работы, анализировать работу друг друга.
Открытая среда сетевого сообщества расширяет кругозор детей, активизировать познавательный интерес, способствует развитию коммуникативных способностей и творческого потенциала.
Да, "подводные камни" есть. Например, в сети могут встретиться мошенники.
Создание условий для дистанционного обучения ВСЕХ одарённых детей .
С уважением группа филологов курса "Одарённые дети"
Предлагаем Вашему вниманию тест по русскому языку для 5 класса, позволяющий проверить орфографическую зоркость
ОПРОС: тест по русскому языку 5 класс
На: Работа с одаренными детьми
программа профильной лингвистической лагерной смены
программа летнего лагеря 2011
На: Работа с одаренными детьми
1. Социальные сетевые сети нужны учителю для обмена информации, для общения, для получения дополнительных сведений по работе с одарёнными детьми.Они дают возможность расширить кругозор детей и углубить их знания.
2. Потенциал сетевых сервисов можно использовать для создания сетевых сообществ.
3. Среда сетевого сообщества даст возможность развить основные ключевые компетенции.
4. У сетевых сервисов существуют "подводные камни": перебои со связью Интернет, переизбыток отрицательной для детей информации.
5. Написание исследовательских работ, олимпиады различного уровня, интеллектуальные игры, дискуссии, дебаты, дистанционное обучение.
На: Работа с одаренными детьми
А это в варианте Docme
одарённые
На: Работа с одаренными детьми
Уважаемы коллеги!
Представляем Вашему вниманию программу профильной лингвистической смены "Английский клуб" Программа составлена учителями английского языка в рамках обучения на курсах "Современные подходы к организации работы с одаренными детьми"
За последнее время значительно изменилось отношение к изучению иностранных языков, так как знание языка стало жизненно важным. Изменения в общественной жизни повлекли за собой потребность в новых целях и задачах языковой подготовки. Поэтому очень важно, чтобы молодое поколение обладало глубокими знаниями в этой области, а также могло бы свободно изъясняться на разносторонние темы со своими зарубежными сверстниками. Однако время на изучение языка в системе школьного образования ограничено, а классические методики предполагают продолжительное изучение языка и основательный подход, т. е. много времени уделяется развитию коммуникативных навыков.
Предлагаем Вам ознакомиться с программой профильной лингвистической смены
и презентацией,
которая использовалась для публичной защиты программы.
Надеемся, что Вы проявите внимание к нашей работе. Будем рады, если Вы ответите на вопросы нашей анкеты.
ОПРОС: Я
С уважением, учителя английского языка
Капранова Татьяна Михайловна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка МБОУ "Новолядинская СОШ"
На: Работа с одаренными детьми
Уважаемые коллеги мы предлагаем для Вашего внимания созданный нами опрос по отношению к электронным дневникам для родителей.
ОПРОС: нужны ли электронные дневники?
На: Работа с одаренными детьми
Елена Геннадьевна, работа с одаренными детьми в наше неспокойное время очень важна. Она позволит развивать коммуникативные способности одаренных учащихся и способствует их общению на Веб 2.0
Мы предлагаем наш вариант работы с одаренными детьми в летнем профильном лагере по истории "Эврика" :
Презентация проекта профильного лагеря по истории под названием "Эврика"