Размещено: Елена Германовна Гринкявичене - пт, 29/04/2011 - 14:29
1.Организация урока
Класс делиться на 4 группы по 5 человек. Для каждой группы свой раздаточный материал. В группах ребята сами выбирают себе старшего. На столах репродукции, материалы возникновения промыслов, пословицы, поговорки, игрушки. Вопросы – задание для каждой группы на столах.
2.Изучение нового материала.
На прошлом уроке мы рисовали сказочный лес и его обитателей, а сегодня мы продолжим знакомство с богатством наших лесов и какую пользу видит в этом человек.
«Кто хорошо думает, тот хорошо работает» - издавна говорили на Руси. От того прежде чем любое дело начать испокон веков долго думали сообща, поэтому мы с вами будем продумывать все сообща. Мы будем говорить о роли человека, творца, созидателя
3.Актуалицация знаний
Как вы считаете, зачем на столах стоят деревянные игрушки?
Задаю вопросы каждой группе:
1 группа – «всегда ли дети любили играть и когда появились игрушечники на Руси?»