|
Политика модерирования на форуме "Методика и опыт /Информатика" сайта pedsovet.org
|
|
|
|
|
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on Fri, 29/04/2011 - 12:12 |
По причине неудовлетворительной политики модерирования на указанном форуме принимающей форму безапеляционного удаления модераторами тем, веток обсуждения и сообщений, вынужден сохранять свои сообщения в ОткрытомКлассе.
Информатика / Система программирования КуМир
#76
Цитата (Сергей Кондрашов, 29.04.2011, 03:17) →
С трудом нашел по ключевым словам, записанным (в блокноте и на диктофоне) в ходе выступления Бешенкова С.А. на всероссийском съезде учителей информатики: "Курс информатики в современной школе"
Сергей Владимирович, разрешите поблагодарить за ценный документ!
Если позволите, выскажу своё мнение.
В этой презентации и парном к ней документе "Современный курс информатики: от элементов к системе" остались для меня неясными причина и аргументы указывать Информационный процесс в качестве предмета изучения Школьной информатики.
По моему мнению, это ставит не только "телегу впереди лошади", но и идёт вразрез с показанной Бешенковым генетической связью информатики как науки и Школьной информатики как учебного предмета с кибернетикой. Опираться на опыт Леднёва и Ершова, гениальное прозрение которых ещё не стало достоянием учителей информатики (.т.е. мы ещё не достойны), использовать понятия Субъекта (субъект чего?), Деятельности и Задачи и не прийти к логичному выводу о первичности понятий Цели и Управления значит мешать и обезоруживать следующих идеям, заставляющим приветствовать возвращение сред с Исполнителями (например, КуМира) в практику общеобразовательной школы.
Посмотрите, кибернетику в нашей стране (и странах содружества) начал артиллерист Анатолий Иванович Китов, продвигал программный способ управления прикладник Н.Н. Моисеев, создал уникальный инструмент программирования и обучения программированию авиамоделист и лётчик Никлаус Вирт, провёл уникальный в истории педагогический эксперимент создатель Школьной информатики и организатор науки программист А.П. Ершов, помогает учителям страны преодолеть методизмы авторов учебников судомоделист и специалист по ТАУ К.Ю. Поляков.
|
|
|
|
|
|
|
|
|