Размещено: Елена Юрьевна Хребтищева - чт, 21/04/2011 - 21:47
Цветочный хоровод
(внеклассное мероприятие для 3-4 класса)
Цели и задачи:
Пополнить знания детей интересными сведениями о цветах, окружающих нас;
Продолжить воспитание уважительного отношения к природе;
Подготовка к проведению игры:
Дается задание:
- сформировать команды по 5 человек;
- придумать название, девиз;
- найти загадки, стихи, песни о цветах;
- подготовить исполнение легенды об одном из цветов, название которого - должна отгадать команда противника;
- Оборудование: мультимедиа
Оформление зала:
Выставка рисунков, поделок аппликаций и т.п. на тему “Цветы вокруг нас”.
Участники: учащихся 3-4-х классов.
Ход мероприятия:
1-й ведущий:
Вы проходите мимо цветка?
Наклонитесь, поглядите на чудо,
Которое видеть вы раньше нигде не могли.
Он умеет такое, что никто на земле не умеет
Из одной и той же черного цвета земли
Он то красный, то синий, то сиреневый, то золотой
2-й ведущий: Сегодня в нашей школе мы проводим игру, в ходе которой совершим путешествие в мир цветов, окружающих нас. Состязаясь, мы пополним наши знания интересными сведениями о них. И, надеюсь, вы будете еще внимательнее к окружающей нас живой природе.
1-ой ведущий:
Давайте мысленно представим всё многообразие цветов, пройдёмся по этому прекрасному саду и…
И “Здравствуй!” скажем, каждому цветку.
И над цветами наклонимся не для того, чтобы рвать или срезать.
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать.
2-ый ведущий: На сцену приглашаются команды “….” и “….”.(названия цветочные, их придумывают команды, например, «Ромашки» и «Васильки»)
Конкурсы
1. Название команды, девиз. Каждая команда по очереди представляется, сообщают свое название и девиз.
2. Разминка, во время которой проводится конкурс “Многообразиецветков”. Команды по очереди называют красивоцветущие растения. Команда назвавшая больше растений – побеждает.
3. Конкурс “Угадай цветок”. (Презентация №1)
1.Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом!
Ответ: незабудка
2. Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.
Ответ: Тюльпан
3. Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Ответ: гвоздики.
4. Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок!
Ответ: Подснежник.
5. Белые звоночки
У меня в садочке,
На зеленом стебельке
Прячутся в тенёчке.
Ответ: ландыш.
6. Есть у весеннего цветка
Приметы, чтоб не ошибиться:
Листик — как у чеснока,
А корона — как у принца!
Ответ: нарцисс.
Команды по ОЧЕРЕДИ ВЫБИРАЮТ ЦВЕТОК С БУКВОЙ И ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКУ
4. Музыкальный конкурс. Каждая команда по очереди исполняют строчки из песен, в которых упоминаются какие либо цветы. Побеждает команда, исполнившая большее количество песен.5.
5.. Конкурс “Легенды о цветах”. Команды отчитываются по домашнему заданию, в ходе которого они должны представить команде – противнику легенду об одном из цветков, название которого нужно отгадать.цветках маленького и хитрого полевика, который зорко следит за жнецами. (Василек)
6. Литературный конкурс. (Презентация 2)
Подведение итогов. Жюри подводит итоги. Называет команду- победительницу игры. Вручаются награды.
Литература
http://www.sololine.ru/creative/zagadki-pro-tsvety- ЗАГАДКИ О ЦВЕТАХ