|
Блог задания 10. Второй закон Спенсера.
|
|
|
|
|
Размещено: Виктория Александровна Полякова - вс, 01/03/2009 - 13:53 |
Вы приняли (или не успели принять) участие в голосовании. Но уж точно познакомились с результатами опроса (по ссылке: http://www.anketer.ru/result/A88A0E7B186839167AC428400C4AF6A8/.)
Теперь ответьте на 3 вопроса (высказав тем самым свое мнение о необходимости проведения подобных опросов):
1. Полученный результат опроса совпал с вашими ожиданиями?
2. Нужно ли тратить время на проведение таких опросов или ответы очевидны?
3. Можно ли по результатам опроса выявить информационные дефициты педагогов?
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Блог задания 10. Второй закон Спенсера.
Для статистики такие и подобные этой... анкеты нужны.
по результатом данной анкеты хорошо видно, что учителя используют Интернет в основном для своей профессиональной деятельности, как предметника. Как воспитателя...это вопрос времени.
На: Блог задания 10. Второй закон Спенсера.
1. Совпал.
2. Ответы очевидны.
3. Да, можно.
На: Блог задания 10. Второй закон Спенсера.
1. Да совпал.
2. Ответы очевидны.
3. Конечно да.
На: Блог задания 10. Второй закон Спенсера.
Да, полученные результаты совпали с моими ожиданиями. Я считаю, что необходимо проводить такие опросы. Они могут показать потребность учителя в какой-то информации. Сфокусировать внимание руководства на какой-то проблеме.
На: Блог задания 10. Второй закон Спенсера.
1. Практически полностью совпал
2. Да, нужно
3. Считаю, что можно и это интересно
На: Блог задания 10. Второй закон Спенсера.
1. ДА на 100%
На: Блог задания 10. Второй закон Спенсера.
На: Блог задания 10. Второй закон Спенсера.
1. Результат опроса совпал не только с предположениями, но и с собственной позицией. Это не случайность, потому что много моих коллег еще даже не пользуются ресурсами интернет. А те, кто включается, только для того, чтобы взять то, что уже есть.
2. Конечно. Это возможность как-то развиваться и решать современные задачи информационного пространства.
3. А почему бы и нет? Даже если не все будут откровенны, тенденции всё равно можно определить. Всё будет зависеть от точности формулировок поставленных вопросов и вариантов ответов.
На: Блог задания 10. Второй закон Спенсера.
Практически совпал. Ведь опрос расчитан на среднего пользователя.
На: Блог задания 10. Второй закон Спенсера.
Посмотрела результаты... http://www.anketer.ru/result/A88A0E7B186839167AC428400C4AF6A8/
Блок 1.
Жаль, но за 10-ку лидеров ушла "педагогика сотрудничества". А как важно сегодня учить ребенка работать в коллективе (команде, если хотите) под мудрым наставничеством педагога, управляющего образовательными достижениями школьника. Этому нам надо учиться, учиться и учиться...
Все остальное ожидаемо. Честно, не надеялась, что межпредметные связи всплывут... Отрадно, что вошли в 10-ку (правда, ее замыкают...). Наша беда в том, что дети не понимают, что в школе они изучают ОДИН предмет - окружающий нас мир, но с разных сторон...
Блок 2: попала в точку!
Блок 3. 34% со мной согласны!
Коллеги, ответило 44 человека из 50! Примите участие в тестировании, повысьте его объективность...
Да, считаю, что просы такие проводить нужно, но чтобы выяснить РЕАЛЬНЫЕ потребности педагогов, выборка должна быть не 50 человек... И даже не 500...
Вот 5 000 пойдет! Спасибо...