|
Третий закон Спенсера. Могучая кучка: микрогруппа 2.
|
|
|
|
Работаем индивидуально:
1. каждый вносит в таблицу не менее одного вопроса (с вариантами возможных ответов) к анкете для исследования информационных потребностей педагогов;
2. каждый голосует за каждое предложение, внесённое в таблицу: а) оценить в баллах (от 1 до 5), б) оставить краткий комментарий-обоснование выставленной оценки;
3. в комментариях к этой странице необходимо договориться о том, кто из вашей микрогруппы возьмётся за создание анкеты;
4. один (ответственный) от микрогруппы создаёт анкету, публикует ссылку на странице самооценки работ по модулю 4.
ФИО
участника
|
Вопросы
к анкете
|
Голосование/комментарий
|
Итого
|
|
ФИО
|
ФИО
|
Щеголева О.Н.
|
ФИО
|
|
Урывчикова Н.В.
|
Какое событие Вас, скорее всего, заставит заняться поиском информации?
а) Затруднения при подготовке к обычному уроку
б) Подготовка к открытому уроку и написание метод. разработки в рамках аттестации
в) Отсутствие запланированного Вами результата обучения у Ваших учеников (или Ваша неудовлетворенность результатом)
г) Вопрос ученика или коллеги, на который Вы не знаете ответа
д) Непонимание Вами множества терминов в специальном журнале по Вашей тематике
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
|
|
При поиске информации в сети Интернет чаще всего Вы используете:
1. поисковые системы;
2. специальные образовательные порталы как точку доступа к ресурсам;
3. коллекцию цифровых образовательных ресурсов;
4. свою личную коллекцию URL - адресов ("Избранное");
5. другое
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
|
Мозгова Н.В.
|
Какие материалы вы чаще всего ищете в Интернете?
1. Планы уроков
2. Разработки внеклассных мероприятий
3. Дополнительные материалы к урокам
4. Контрольные работы
5. Презентации
6. Научные статьи
7. Документы
8. Другое
|
|
|
5
|
5
|
|
|
Щеголева О.Н.
|
Какие социальные сервисы Вы используете ли в своей педагогической деятельности?
1. Фотосервисы
2. Блоги
3. ВикиВики
4. Социальные сервисы для хранения закладок.
5. Не использую
|
|
3
по моему мне-нию, многие учителя не знакомы с понятием "социальные сервисы"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|