|
Третий закон Спенсера. Могучая кучка: микрогруппа 1
|
|
|
|
Работаем индивидуально:
1. каждый вносит в таблицу не менее одного вопроса (с вариантами возможных ответов) к анкете для исследования информационных потребностей педагогов;
2. каждый голосует за каждое предложение, внесённое в таблицу: а) оценить в баллах (от 1 до 5), б) оставить краткий комментарий-обоснование выставленной оценки;
3. в комментариях к этой странице необходимо договориться о том, кто из вашей микрогруппы возьмётся за создание анкеты;
4. один (ответственный) от микрогруппы создаёт анкету, публикует ссылку на странице самооценки работ по модулю 4.
ФИО
участника
|
Вопросы
к анкете
|
Голосование/комментарий
|
Итого
|
Курченкова Ж.В.
|
Фаткуллова Л.Н.
|
Рукавишникова
Н.В.
|
Костюнина О.В.
|
ФИО
|
|
Курченкова Ж.В.
|
on-line тренажер по подготовке к ЕГЭ
1. современный способ подготовки учащихся к ЕГЭ
2. ресурс, содержащий большое количество опечаток и неточностей
3. ресурс, требующий непосредственной работы в сети
|
|
4
(я считаю не достаточно вариантов ответа)
|
|
4 балла
(согласна, что недостаточно вариантов ответа)
|
|
|
Рукавишникова Н.В.
|
Могут ли представлять интерес каталоги изданных книг, пособий, статей по предметам с рецензией и отзывами
1. хорошая ориентация при приобретении изданий
2. возможность участия в обсуждении изданного русурса
3.зачем покупать книги, если есть интернет
|
3 балла (необходимо для пользователей, которые имеют возможность воспринимать информацию с экрана, если у меня этот "дар" отсутствуем - мне это не к чему
|
4
(нужно скорректировать вопрос)
|
|
5 баллов
( а мне понравился вопрос))))) )
|
|
|
Фаткуллова Л.Н.
|
Какие источники получения информации в вашей профессиональной деятельности вы используете?
1.Учебно-методическая литература
2.Мультимедийные издания
3.Периодическая печать
4.Интернет ресурсы
5.Другое (указать)
|
5 баллов (все отлично: хороший вопрос, хорошие ответы)
|
|
4
все пункты
+ семинары,
конференции
|
5 баллов
( корректный вопрос и варианты ответов)
|
|
|
Костюнина О,В.
|
Для чего Вы используете информационные технологии в образовательном процессе?
1.средства пед. и психол.диагностики и воспитания, средства профессионального обучения
2.средство повышения творческой активности
3.средство контроля
4.средство самообразования , поиска информации
|
5 баллов (актуально)
|
5 баллов (хороший вопрос и ответы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|