Submitted by Елена Валерьевна Фокина on пн, 11/04/2011 - 18:42
Эта тема у семиклассников, на мой взгляд, всегда вызывает трудности, потому что деепричастие совмещает некоторые признаки глагола и наречия, учащиеся путают добавочное действие с признаком действия, фразеологические сочетания и обороты наречного типа порой обособляют как деепричастные обороты. Поэтому предлагаю решение этих грамматических проблем с помощью некоторых простых, но эффективных заданий.
Размещено чт, 14/04/2011 - 20:59 пользователем Ирина Николаевна Петрова.
Данный дидактический материал дает возможность сформировать у учащихся осознанные понятия по теме "Деепричастие", позволяет в доступной форме научить семиклассников разграничивать деепричастия и наречия, деепричастные обороты и фразеологизмы.
На: Переход деепричастий в наречия
Данный дидактический материал дает возможность сформировать у учащихся осознанные понятия по теме "Деепричастие", позволяет в доступной форме научить семиклассников разграничивать деепричастия и наречия, деепричастные обороты и фразеологизмы.
Петрова Ирина Николаевна
На: Переход деепричастий в наречия
Спасибо за интересный материал. Тема всегда вызывает затруднения, и я обязательно воспользуюсь подобранным материалом.