Свет в конце тоннеля. Преобразования в школьной системе.
Submitted by Ольга Евгеньевна Лягина on Sat, 09/04/2011 - 21:48
Коллеги, как Вы думаете, сколько времени уйдет на то, чтобы воплотить в жизнь все задумки нашего правительства по поводу школьной реформы в полной мере? Удасться ли?
Нет ли у Вас боязни того, что министру придет в голову какая-нибудь другая идея, которую захотят воплотить, не завершив полность предыдущую?
в том то и дело, хотят всё сделать быстро и вложить минимум финансов. Галочку где-то поставить, мол вот реформы-к лучшему, мы стараемся. А понять жизнь внутри школы, именно внутри, а не так -поверхностно не желают. Всё в действительности как всегда отражается на учителях и детях( ну и руководство и весь остальной коллектив страдает)
А часто ли эти реформаторы бывают в наших провинциальных школах? Кто из них думает, как будет перестраиваться школа в какой-нибудь деревне"Гадюкино"?И кто даст ей деньги на переоснащение?
Новые программы - новые учебники. Кто-то на этом хорошо зарабатывает!
Дорогие педагоги, не молчите! Высказывайте свои недовольства в интернете на сайте обсуждениия реформы активнее!Только вот прочитает ли тот, кому надо, прислушается ли?
Сколько у нас в стране делается,не обращая внимание на общественное мнение!
Реформы, реформы. все на детях эксперименты ставят. Надо завершить начатое, хотя бы по одному критерию. да уж с третьим часом физкультуры нас ждут проблемы - отсутсвие зала и инвентаря. Занимались по 2 класса в зале. теперь по 3 будут. И где польза от таких уроков?
Размещено Sat, 09/04/2011 - 22:08 пользователем Яна Васильевна Флотская.
Больше всего удивляет то, как легко наше правительство все "реформирует". База не создана, а правила уже введены. Третий час физкультуры - пожалуйста! А где и как? Предметы по выбору в старшем звене - а кабинетов и учителей не хватает. Новых хороших учебников, наверное, уже лет 20 ждём. В нашем городе много ли новых школ и дет.садов построили за последнее время? А очереди тем временем всё растут... Интересно, а жалобы учителей кто-нибудь из правительства хотя бы читает?
По-моему, срабатывает "на отлично" только то, что имеет системный подход, выдержано в системе. Что касается сегодняшних новшеств, то их трудно назвать системными, очень трудно проследить какие-то связи...
как понимать то, что САНПИН утверждает, что в первом классе недолжно быть более 25 человек... в то же время в жизни - уйдет Вася Иванов и Маша Петрова в другую школу, в классе останется посреди года 23 человека и учитель сразу же потеряет в зарплате!
и таких вот неточностей и недоразумений очень много... нам учителям страдать и находить выходы из этих смутных ситуаций. другого не дано
На: Свет в конце тоннеля. Преобразования в школьной системе.
Мне порой кажется, что наши реформаторы живут не в России и не знают жизни обычных, именно ОБЫЧНЫХ, школ!
Если в Англии школа тьютерства совершенствовалась веками, то у нас хотят реализовать личностный подход в обучении за минимум времени.
Не хочется впадать в панику, но все-равно возникают какие-то грустные мысли, возможно ли реализовать все идеи.....
На: Свет в конце тоннеля. Преобразования в школьной системе.
в том то и дело, хотят всё сделать быстро и вложить минимум финансов. Галочку где-то поставить, мол вот реформы-к лучшему, мы стараемся. А понять жизнь внутри школы, именно внутри, а не так -поверхностно не желают. Всё в действительности как всегда отражается на учителях и детях( ну и руководство и весь остальной коллектив страдает)
На: Свет в конце тоннеля. Преобразования в школьной системе.
А часто ли эти реформаторы бывают в наших провинциальных школах? Кто из них думает, как будет перестраиваться школа в какой-нибудь деревне"Гадюкино"?И кто даст ей деньги на переоснащение?
Новые программы - новые учебники. Кто-то на этом хорошо зарабатывает!
Дорогие педагоги, не молчите! Высказывайте свои недовольства в интернете на сайте обсуждениия реформы активнее!Только вот прочитает ли тот, кому надо, прислушается ли?
Сколько у нас в стране делается,не обращая внимание на общественное мнение!
На: Свет в конце тоннеля. Преобразования в школьной системе.
Реформы, реформы. все на детях эксперименты ставят. Надо завершить начатое, хотя бы по одному критерию. да уж с третьим часом физкультуры нас ждут проблемы - отсутсвие зала и инвентаря. Занимались по 2 класса в зале. теперь по 3 будут. И где польза от таких уроков?
На: Свет в конце тоннеля. Преобразования в школьной системе.
Больше всего удивляет то, как легко наше правительство все "реформирует". База не создана, а правила уже введены. Третий час физкультуры - пожалуйста! А где и как? Предметы по выбору в старшем звене - а кабинетов и учителей не хватает. Новых хороших учебников, наверное, уже лет 20 ждём. В нашем городе много ли новых школ и дет.садов построили за последнее время? А очереди тем временем всё растут... Интересно, а жалобы учителей кто-нибудь из правительства хотя бы читает?
На: Свет в конце тоннеля. Преобразования в школьной системе.
Уважаемая, Яна Васильевна, как вы всё точно подметили...
Они могут только выдумать, а остальное их не волнует к сожалению.
На: Свет в конце тоннеля. Преобразования в школьной системе.
По-моему, срабатывает "на отлично" только то, что имеет системный подход, выдержано в системе. Что касается сегодняшних новшеств, то их трудно назвать системными, очень трудно проследить какие-то связи...
как понимать то, что САНПИН утверждает, что в первом классе недолжно быть более 25 человек... в то же время в жизни - уйдет Вася Иванов и Маша Петрова в другую школу, в классе останется посреди года 23 человека и учитель сразу же потеряет в зарплате!
и таких вот неточностей и недоразумений очень много... нам учителям страдать и находить выходы из этих смутных ситуаций. другого не дано