Submitted by Елена Витальевна Дарешкина on Sat, 09/04/2011 - 20:38
Завершился Год Учителя в России. Год начался с широкого обсуждения Профессионального кодекса учителя. В школе закладываются главные жизненные цели и приоритеты детей. Поэтому так важно, каким будет нравственный облик учителя - Современного учителя. Предлагаю поразмышлять о меняющейся роли педагога в современном мире, точнее о множестве его ролей... Сформируем образ современного учителя.
Размещено пн, 11/04/2011 - 00:50 пользователем Елена Фёдоровна Костина.
Нормами Профессионального кодекса учителя руководствуются в своей деятельности все учителя, работающие со школьниками. Но в нашей жизни порой бывают ситуации, когда приходится принимать нестандартные решения, которые не всегда могут вписаться в эти жесткие, категоричные правила. Не приведет ли это к созданию напряженной обстановки в школе, возникновению конфликтных ситуаций в педагогическом коллективе?
Качества, которыми должен обладать педагог сегодня:
1) Эрудированный
2) Современный
3) хороший психолог
Я считаю вопрос о качествах современного учителя сложным, так как для каждой возрастной группы (если рассматривать этот вопрос с точки зрения детей) набор качеств будет отличаться. Так для младших школьников это, в первую очередь, заботливый, добрый, отзывчивый, весёлый, для подростков - понимающий и принимающий, интересный, модный (современный), для старшеклассников - эрудированный, уважающий мнение каждого.
Размещено вс, 10/04/2011 - 11:23 пользователем Елена Витальевна Дарешкина.
Нормами "Профессионального коделса учителя" руководствуются в своей деятельности все учителя. Цель кодекса - определить основные нормы профессиональной этики в отношениях учителя с учениками и их родителями, с пеагогическим сообществом и государством. Ваше отношение к "Кодексу учителя"? (См. приложение)
Размещено вс, 10/04/2011 - 11:17 пользователем Елена Анатольевна Суроева.
Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, самосовершенствования, самоотдачи. Все чаще звучит термин «педагогическая мобильность» – способность педагога организовать содеятельность с другими субъектами образовательного процесса, реализуя свою социокультурную и социально-профессиональную компетентность.
Наше время – это период, когда общество испытывает потребность в педагоге, гибко мыслящем, обладающим психологической и технологической готовностью находить нестандартные решения задач современного образования.
На: Профессиональный кодекс учителя
Нормами Профессионального кодекса учителя руководствуются в своей деятельности все учителя, работающие со школьниками. Но в нашей жизни порой бывают ситуации, когда приходится принимать нестандартные решения, которые не всегда могут вписаться в эти жесткие, категоричные правила. Не приведет ли это к созданию напряженной обстановки в школе, возникновению конфликтных ситуаций в педагогическом коллективе?
Качества, которыми должен обладать педагог сегодня:
1) Эрудированный
2) Современный
3) хороший психолог
Я считаю вопрос о качествах современного учителя сложным, так как для каждой возрастной группы (если рассматривать этот вопрос с точки зрения детей) набор качеств будет отличаться. Так для младших школьников это, в первую очередь, заботливый, добрый, отзывчивый, весёлый, для подростков - понимающий и принимающий, интересный, модный (современный), для старшеклассников - эрудированный, уважающий мнение каждого.
На: Профессиональный кодекс учителя
Нормами "Профессионального коделса учителя" руководствуются в своей деятельности все учителя. Цель кодекса - определить основные нормы профессиональной этики в отношениях учителя с учениками и их родителями, с пеагогическим сообществом и государством. Ваше отношение к "Кодексу учителя"? (См. приложение)
На: Профессиональный кодекс учителя
Елена Анатольевна Суроева