- знания о гигиенических правилах ухода за телом, одеждой;
- знания гигиенических мероприятий до и после выполнения физических упражнений;
- умение определять своё состояние и ощущения;
- понимание необходимости и роли движений в физическом развитии.
Оборудование:
Гимнастические скамейки, дуги, ребристая доска, бассейн с мячами, обручи, тоннель «гусеница», мячи малого размера по количеству детей.
Ход занятия:
Построение в шеренгу. Приветствие.
Вос.: Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное, и трудное путешествие. Но сначала ответьте мне на вопросы: Как вы одеты в группе?
Дети: Платье, юбка, шорты, футболки, туфли и т.д.
Вос.: Правильно. А почему для занятий в зале вы надеваете спортивную форму: шорты, футболку, чешки (носки)?
Дети: Чтобы нам было удобно, легко занимать, чтобы тело дышало.
Вос.: Совершенно верно. Все ли прочистили носики? Девочки подобрали волосы?
Дети: Да!
Вос.: Раз вы готовы к занятию, с чего мы начнём наше занятие?
Дети: Проведём разминку!
Вос.: Правильно! Вначале необходимо разогреть организм, подготовить его к работе. Путешественники, отправляясь в трудный путь, сначала готовятся к нему. Вот и мы начнём подготовку к путешествию с разминки.
Ходьба и бег друг за другом с чередованием; ходьба - на носочках, пятках; бег – «боковой» галоп, с захлестом голени, подскоки.