Данные об авторе
Автор(ы):
Хорошкова Галина Ивановна
Регион:
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса:
<p> грамматические задания по русскому языку для 1 класса</p>
Проверь себя ! Грамматические задания:
1).Разделите вертикальной чертой слова на слоги:
Малина , крыжовник, смородина и калина - это кусты.( I)
Помните: Сколько гласных в слове столько и слогов.
----------Подчеркните гласные буквы. Все гласные буквы русской азбуки запишите на новой строке .( Помните! Всего гласных 10). Обозначьте ударение в словах.
2 ).Спишите слова : лиса, медведь, заяц, ворона, дятел, воробей , скворец.
Поставьте ударение с словах. Подчеркните слово , которое подходит к данной схеме: ________________
__ Подчеркните в словах твёрдые согласные.
(Помните! Гласные а,о,у,ы, э обозначают твёрдость согласного звука, я,ю, е, ё, и обозначают мягкость согласного звука.) Согласные Ж, Ш, Ц всегда твёрдые. Согласные Ч,Щ,Й всегда мягкие.
Если за согласным следует согласный звук, то согласный твёрдый.
3 ).Спишите предложения:
Дятел долбил ствол дерева.
По морю плывёт парусный корабль.
_ В первом предложении подчеркните гласные.
_ Во втором предложении подчеркните согласные.
_ Выпишите трёхсложные слова( состоящие из трёх слогов).
_ Обозначьте в словах ударение.
4).Запишите диктант:
Кот.
У Димы был кот. Кота звали Жук. У кота пушистая шерсть. Он рыжий. Жук ловит мышей.
( Помни ! жи, ши пиши с буквой « и»).
_ Подчеркни кличку кота.
_ В последнем предложении подчеркни мягкие согласные.
5).Определи на слух количество слов в предложении.
Наступила осень.
Листья пожелтели.
Таня вышла на крыльцо.
Собака громко залаяла .
6).Расшифруйте и запишите предложение
ученикучилуроки
7).Из данных слов составьте предложение:
1. На, ваза, столе, стоит.
2.На , катаются, дети, горы, с, санках .
8).Составьте из предложений текст.
Она стала рыть нору.( )
Лисица подошла к ели.( )
Там лисица будет жить.( )
Спишите предложения в нужном порядке.
9).Определи на слух , сколько предложений в тексте?
Жили – были дед да баба. Была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко.
Пиши каллиграфически правильно и красиво!
Проверь себя! Математика.
1.Математический диктант.
9 - это 3 и сколько?
8 - это 2 и сколько?
Какое число больше 7 на 2?
Какое число меньше 5 на 3 ?
На сколько надо уменьшить 7 чтобы получилось 5?
На сколько надо увеличить 4 чтобы получилось6 ?
Что меньше 6 или 7 , на сколько?
Какое число идёт при счёте перед числом 8?
Найди сумму чисел 6 и 2 .
10.Вычти число 3 из 7.
11. Какое число увеличили на 2 ,если получили 9?
12. Уменьши 5 на 3.
13.Из какого числа вычли 2 , если получили 3.
2.Реши примеры, записывая их в тетрадь.
- 3= 6 + 4= 9 - 4 =
-4= 8 + 2= 10 - 3=
5 - 3= 7 + 3 = 8 + 0 =
9 -2 = 9 + 1 = 8 - 0 =
3. Начерти один отрезок длиной 6 см , а другой 2см. Сравни их.
На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?
4. Сравни и поставь знаки > , < , = .
7 + 2 * 9 8 - 3 * 6
6 - 1 * 4 5 - 1 * 4
5. Реши задачу:
Саша сорвал 5 яблок , а Вася на 3 яблока больше.
Сколько яблок сорвал Вася?