Размещено вс, 22/03/2009 - 21:02 пользователем Татьяна Геннадьевна Боровкова.
Очень люблю романы В. Пикуля. В 2008 году вышла его книга "Псы господни". Из неизданного. В ней опубликован небольшой рассказ "Ночной полет". Там я прочитала следующее.
"... нельзя быть патриотом сегодняшнего дня, не опираясь при этом на богатейшее наследие наших предков. Знание прошлого Отечества делает человека богаче духом, тверже характером и умнее разумом. История воспитывает в нем необходимое чувство национальной гордости! История требует от нас уважения к себе, как и дедовские могилы, а культура народа всегда зависима от того, насколько народ ценит и знает свое прошлое..." .
—
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
Размещено Tue, 24/03/2009 - 17:26 пользователем Елена Евгеньевна Воробьёва.
Марк Блок (1886 - 1944) Французский историк:
"История - это наука о людях ...во времени..."
"История - это обширный и разнообразный опыт человечества, встреча людей в веках. Неоценимы выгоды для жизни и для науки, если встреча эта будет братской".
Размещено Wed, 25/03/2009 - 22:25 пользователем Елена Евгеньевна Воробьёва.
В.О.Ключевский : Сострадание есть главная черта русского человека, ... русский человек от рождения милосерден, но больше полны сердечного тепла русские женщины!"
Размещено Fri, 27/03/2009 - 15:42 пользователем Елена Евгеньевна Воробьёва.
«Война - незаживающая рана, которую получил мир». Дж. Б. Пристли.
«Мы должны поклониться до земли нашему советскому человеку. Повсюду и везде он делал все от него зависящее, чтобы приблизить час победы над фашизмом». Г.К.Жуков
«Помните, какой ценой завоевано счастье. Пожалуйста, помните!..» Роберт Рождественский.
«Нам свои боевые не носить ордена,
Вам все это, живые, нам - отрада одна,
Что недаром боролись мы за Родину-мать...»
А.Т.Твардовский
Мы не знаем войны...
Нам она лишь по книгам знакома,
По рассказам и песням
Свидетелей дней грозовых,
В ком доныне звучат
Отголоски далекого грома,
Кто прошел этот ад
И случайно остался в живых...
Комментарий был изменен с момента создания (Елена Евгеньевна, Fri, 27/03/2009 - 15:42).
Размещено Fri, 27/03/2009 - 19:11 пользователем Татьяна Геннадьевна Боровкова.
К урокам обществознания.
«Жил когда-то на свете добрый бог, и была у него волшебная глина. Из этой глины сделал бог пищу, жилище, орудие труда, а вот счастье, сколько ни старался, не смог. Тогда отдал бог этот небольшой кусочек глины человеку и сказал: «А счастье свое делай сам!» И исчез».
«Три несчастья есть у человека: смерть, старость и плохие дети»
Комментарий был изменен с момента создания (бтг1965, Fri, 27/03/2009 - 19:11).
—
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
Размещено Fri, 27/03/2009 - 19:31 пользователем Елена Евгеньевна Воробьёва.
А вот на лекции Данилевского И.Н. ПРОЗВУЧАЛО, ЧТО СЧАСТЬЕ И ЧАСТЬ - ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА. НАДО ПОДУМАТЬ ПОЧЕМУ.....
И ДОЛГОЕ ВРЕМЯ У НАШИХ ПРЕДКОВ НЕ БЫЛО ТАКОГО ПОНЯТИЯ КАК СЧАСТЬЕ, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ НЕ ВСТРЕЧАЛОСЬ. А была доля , удел, судьба...
Комментарий был изменен с момента создания (Елена Евгеньевна, Fri, 27/03/2009 - 19:31).
Размещено Wed, 01/04/2009 - 02:53 пользователем Елена Евгеньевна Воробьёва.
«Одним из отличительных признаков великого народа служит его способность подниматься на ноги после падения». В.О.Ключевский.
«У каждой страны – свой путь, выбранный к процветанию, у России – свой путь, выбранный к катастрофам». Г.Е.Миронов.
«Проблема альтернативности – это проблема роли субъективного фактора в истории, проблема свободы исторического выбора, а, следовательно, и ответственности за него».
Б.Г.Могильницкий.
«Предмет истории – то в прошедшем, что не проходит… изучая дедов, познаем внуков, т.е., изучая предков, узнаем самих себя». В.О.Ключевский.
«19 век был наиболее либеральным во всей российской истории». Г.Е.Миронов.
«Исторические факты говорят: у России громадный, возможно, не превзойденный в Европе реформистский потенциал. Но все эти реформы погибали, захлебывались все без исключения. А судьбы самих реформаторов всегда оказывались трагичными». Г.Е.Миронов.
На: Эпиграф к уроку истории - примеры, значение
Очень люблю романы В. Пикуля. В 2008 году вышла его книга "Псы господни". Из неизданного. В ней опубликован небольшой рассказ "Ночной полет". Там я прочитала следующее.
"... нельзя быть патриотом сегодняшнего дня, не опираясь при этом на богатейшее наследие наших предков. Знание прошлого Отечества делает человека богаче духом, тверже характером и умнее разумом. История воспитывает в нем необходимое чувство национальной гордости! История требует от нас уважения к себе, как и дедовские могилы, а культура народа всегда зависима от того, насколько народ ценит и знает свое прошлое..." .
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
об Истории
Марк Блок (1886 - 1944) Французский историк:
"История - это наука о людях ...во времени..."
"История - это обширный и разнообразный опыт человечества, встреча людей в веках. Неоценимы выгоды для жизни и для науки, если встреча эта будет братской".
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: Эпиграф к уроку
" Я - русский мужик, думал и делал для России".
Федор Абрамович Блинов. Изобретатель первого гусеничного трактора.
"Весь свой труд, все свои достижения имею право отдать только моей Родине".
А. Попов. Изобретатель радио.
я«Я рус
«Я русский мужик, думал и делал для России».
ский мужик, думал и делал для России».
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
На: Эпиграф к уроку истории - примеры, значение
В.О.Ключевский : Сострадание есть главная черта русского человека, ... русский человек от рождения милосерден, но больше полны сердечного тепла русские женщины!"
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
О войне
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
Об отношении к судьбам людей
Что нынче счесть большим,
что малым,
Как знать, но люди не трава;
Не обратить их всех
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: К урокам обществознания
К урокам обществознания.
«Жил когда-то на свете добрый бог, и была у него волшебная глина. Из этой глины сделал бог пищу, жилище, орудие труда, а вот счастье, сколько ни старался, не смог. Тогда отдал бог этот небольшой кусочек глины человеку и сказал: «А счастье свое делай сам!» И исчез».
«Три несчастья есть у человека: смерть, старость и плохие дети»
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
На: К урокам обществознания
А вот на лекции Данилевского И.Н. ПРОЗВУЧАЛО, ЧТО СЧАСТЬЕ И ЧАСТЬ - ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА. НАДО ПОДУМАТЬ ПОЧЕМУ.....
И ДОЛГОЕ ВРЕМЯ У НАШИХ ПРЕДКОВ НЕ БЫЛО ТАКОГО ПОНЯТИЯ КАК СЧАСТЬЕ, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ НЕ ВСТРЕЧАЛОСЬ. А была доля , удел, судьба...
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: Эпиграф к уроку истории - примеры, значение
«Одним из отличительных признаков великого народа служит его способность подниматься на ноги после падения». В.О.Ключевский.
«У каждой страны – свой путь, выбранный к процветанию, у России – свой путь, выбранный к катастрофам». Г.Е.Миронов.
«Проблема альтернативности – это проблема роли субъективного фактора в истории, проблема свободы исторического выбора, а, следовательно, и ответственности за него».
Б.Г.Могильницкий.
«Предмет истории – то в прошедшем, что не проходит… изучая дедов, познаем внуков, т.е., изучая предков, узнаем самих себя». В.О.Ключевский.
«19 век был наиболее либеральным во всей российской истории». Г.Е.Миронов.
«Исторические факты говорят: у России громадный, возможно, не превзойденный в Европе реформистский потенциал. Но все эти реформы погибали, захлебывались все без исключения. А судьбы самих реформаторов всегда оказывались трагичными». Г.Е.Миронов.
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294
На: Эпиграф к уроку истории - примеры, значение
"В чьих бы руках не была власть, за мною остается мое человеческое право отнестись к ней критически". (А.М.Горький)
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294