Submitted by Екатерина Михайловна Задонская on Wed, 30/03/2011 - 19:14
Ход урока.
I. Организационный момент.
Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.)
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
Sit down, please. Today we shall have a competition. Let’s divide into two teams.
Ученики делятся на две команды, одна из команд называется «Крестики», другая команда – «Нолики». Учитель вспоминает вместе с детьми правила игры «Крестики-нолики».
Look at the board, please. You can see a special table. Сейчас команды будут по очереди называть одну из клеточек таблицы, и мы узнаем задание, которое «спрятано» в этой клеточке. Команда, выполнившая задание правильно и быстро, получает право поставить свой знак – крестик или нолик в эту клеточку. В конце игры мы узнаем, чья команда победила.
Учитель обращает внимание детей на таблицу - игровое поле, состоящее из десяти клеток. Клетки пронумерованы. Для того, чтобы узнать, какая команда начнет соревнование, учитель предлагает сыграть в игру «камень, ножницы, бумага».
II. Проведение игры
Задание 1. «назови звук и слово»
Дети видят на экране транскрипционные значки. Задание для учащихся: назвать звук и вспомнить английское слово с этим звуком:[m] –monkey, [f] –frog, [g] – grey, [p] – parrot, [t] – Kate, [e] – red, [d] – sad, [b] – black, [n] – can, etc.
Задание 2. «TheEnglishalphabet»
Команды получают наборы разрезной азбуки и располагают буквы в алфавитном порядке. Затем учащиеся хором произносят буквы английского алфавита.
Задание 3. «Звуки и слова»
Дети видят на экране наборы слов соответственно командам.
Ученики должны написать английские гласные звуки, которые встречаются в данных словах.
«Нолики»: green, run, yes, clock, can.
«Крестики»: cat, big, pen, dog, see.
Задание 4. «Расшифруй объявление»
Команды должны расшифровать объявление о потерявшемся животном. Задание дети видят на экране. (см. ст.91 №3 из учебника Биболетовой М.З. 2 класс). Ученики составляют предложения по моделям, а затем демонстрируют свои рассказы.
Задание 5. «Загадки»
На экране появляются картинки разных сказочных персонажей. Ученики каждой из команд по очереди составляют загадки по картинкам, а команда противников должна угадать ее. Каждая команда загадывает по три загадки.
Задание 6. «Вставьте буквы и составьте предложения».
Учащиеся видят на экране пять предложений, в которых перепутаны слова и внекоторых словах пропущены буквы. Детям нужно вставить буквы в слова и составить предложения.
Задание 7. «Читай быстро и правильно»
Учитель организует конкурс на лучшего чтеца. Для чтения используется текст из учебника, который дети видят на экране. Задание: правильно прочитать текст.
Задание 8. «Интервью» (конкурс капитанов)
The game is called “The interview”. One pupil of each team will go to the board and pupils of our class will ask him/her questions.
Один ученик выходит к доске, и остальные ученики задают ему вопросы.
Задание 9. «Согласись или не согласись».
Let’s play with a ball. The task for you is to agree or disagree with me.
Учитель бросает мяч командам по очереди и произносит различные утверждения. Задание для учащихся: повторить предложение, если оно верное, и выразить свое не согласие, если утверждение неверное.