Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Творчество детей
|
|
|
|
|
Размещено: Тамара Николаевна Кондратьева - пн, 28/03/2011 - 21:59 |
"Цель творчества — самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех!."
Борис Пастернак
Детское творчество -- это своеобразная самостоятельная сфера духовной жизни. В.А. Сухомлинский подчеркивал, что в детском творчестве происходит самовыражение и самоутверждение ребенка, ярко раскрывается его индивидуальность.
Уважаемые коллеги! На страницах этого блога размещаю работы детей, которые были выполнены к мероприятиям ,конкурсам,урокам. Ждем ваши комментарии.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Творчество детей
"КВАРТЕТ"
По мотивам басни И.А.Крылова
Проказница-Мартышка,
Осел, Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки,-
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. Погодите!
Вы ведь все так ужасно шумите,
А тихонечко играть вы не хотите?»
Мораль сей басни такова …….
Шуметь в лесу никак нельзя!!! А какую мораль предложили бы Вы???
Столбовая Наташа ( Ученица 7 А класса)
На: Творчество детей происходит их самоутверждение. Я согласна
с этим.Я веду в ГПД студию декоративно - прикладного творчества и наблюдаю, как дети самовыражаются в творчестве, растет их самооценка. Прав Федор Михайлович Достоевский, утверждая, " ...красота спасет мир". Многие ученики наш ли себя, рисуя в технике " холодный батик". Участие в конкурсе " Волшебное рождество в северных странах" явилось трамплином для дальнейшей работы и творческих находок.
На: Творчество детей происходит их самоутверждение. Я согласна
На сегодняшний день актуальна проблема поиска средств развития мыслительных способностей, связанных с творческой деятельностью школьников, как в коллективной, так и в индивидуальной форме обучения.
Учащиеся учатся, познают, творят каждый по-своему, а мы создаем условия для этого в зависимости от их потребностей, помогаем им и поддерживаем как на уроках так и во внеурочной деятельности.
Спасибо ,что откликнулись и поделились своими наработками.Дальнейших творческих успехов Вам и вашим деткам.
На: Творчество детей
По мотивам басни Крылова И.А. Стрекоза и муравей
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
«Не оставь меня, кум милой!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!» —
«Кумушка, мне странно это:
Не могу тебя пустить
Мне и самому негде жить!
Тут какой –то сорванец,
Разорил весь наш дворец
Подпалил он нас костром
И зажарил всех живьем.
Я один лишь уцелел
И теперь я не удел!»
Правильно ли поступил мальчик??? Интерпритация басни Крылова И.А.
Сеитова Диана 7А класс
На: Творчество детей
Экологическая сказка « Благодаря кому мы живём на свете»
В некотором царстве, в некотором государстве жили – были звери. Они жили в городе « СООБЩЕСТВО».И были разделены на три группы: Производители, Потребители, Разрушители.
К производителям относились хищники, травоядные и всеядные животные;
К потребителям – мелкие организмы;
К разрушителям – растения.
Что-то здесь не так, это и так видно!!!Какие же животные могут быть производителями, растения – разрушителями, а мелкие организмы – потребителями? И какое же это сообщество? И здесь всегда чего-то не хватает? То кислорода мало, то уж газов через- чур много.
Да-ааа! Не идет работа!
Оказывается ,давным давно это началось, а всё из – за того, что в городе « Сообщество» был такой Царь, который ничего не знал и не понимал.
Делала всё наоборот( так как на нём было заклятие «НЕУЧА»)
И чтобы было всё как надо , нужно было снять это заклятие самостоятельно. Давайте попробуем выполнить это сами и расставить всё правильно по местам - пришли они к совместному решению.
Дать работу трём группам и посмотреть , что из этого получится.
Сначала всё было так: производители поменялись местами с разрушителями, а потребители остались на своём месте. Нет, так оставлять нельзя.…… И решили, давайте поработаем три дня следующим образом: 1 – день работали растения, за целый день они пришли к выводу, что лучше всего им быть производителями. Так хорошо дышалось им всем вместе, что они цвели и множились.
На следующий день работали крупные животные , и тоже очень понравилась их роль в царстве. Решили остаться потребителями.
А для более мелких организмов хватило и половины дня. Им нужно было лишь попробовать работу разрушителей и от этого они были в восторге.
Все остались довольны проделанной работой. Больше никто не хотел ничего менять. В царстве наступило процветание всех групп. Заклятие было снято. Не было больше в городе недостатков и образовалось настоящее СООБЩЕСТВО. А благодаря нему мы сейчас на Земле живем с вами.
Идылбаева Ассимгуль.
На: Творчество детей
Стихотворение « Моя малая Родина»
На: Творчество детей
Сказка " Загадочное путешествие Капельки"
Жила -была маленькая Капелька в Тихом океане.У неё была бабушка, которая много рассказывала про свои чудесные путешествия: как она была облачком и долго плыла по небу, превращалась в капельку дождя и с высоты падала на землю, и как снежинкой красивой долго витала по воздуху. Маленькой Капельке было очень интересно её слушать и она сама стала мечтать о таком путешествии. Однажды солнечным днём Капелька как обычно резвилась со своими подругами в волнах океана. Вдруг она почувствовала себя легко - легко, она испугалась и закрыла глаза.Когда открыла увидела,что находится высоко над океаном. - Я превратилась в облако!!!"- радовалась Капелька. - Наконец-то я увижу мир! "
Теплый ветерок унес её на восток.Она вместе с другими капельками - облачком плыла над сушами и морями, ей было так интересно.Проплыла над Африкой,Капелька выпала дождём в жаркой пустыне, там она просочилась и оказалась в царстве подземных кладовых, спрятанные глубоко под пустыней Сахарой.
-Куда мы плывем? спросила она у мимо проплывающей капли.
" Мы плывём в Индийский океан!" - ответила другая капля и рассмеялась.
"А там хорошо?" - не отставала Капелька.
"Да, там хорошо! Будем кататься на теплых волнах! "
Когда стало светло и тепло,Капелька поняла ,что она в Индийском океане.Здесь она подружилась с другими капельками,целыми днями они играли и веселились на волнах.Но очень уж скучала по своей бабушке и подругам.ей хотелось домой,в родной Тихий океан.И вот, однажды Капелька ,играя в волнах океана,почувствовала себя опять легко,легко.
Ветер помог ей через какое-то время испариться и унёс ее вновь в небо, где затем помог сформировать облако, в котором зарождался очередной дождь.
Превратившись в облачко ветер её понёс в неизвестном направлении,разве она могла сопротивляться такой силе. На этот раз она выпала дождём в реку. Река была бурная и быстрая.Она собирала воду изозери родников и уносила их за собой. Капелька расстроилась ,что она унесёт её в другой океан.
Она плыла и плыла ,вдруг почувствовала знакомые волны,немного холодноватые и быстрые."Я дома!" ,- радовалась Капелька.Её встретили родные : бабушка и подруги.Она рассказала им про своё путешествие и сказала ,что больше никогда не покинет этих мест. Бабушка была мудрой,сказала : "Ни что не властно над природой!"И в следующий раз ее судьба может быть совершенно иной.
Шикшикеева Ания .
На: Творчество детей
Полина! Какая же ты молодец! Твои стихотворения пронизаны огромной любовью к малой Родине! Я никогда не была в Красном Яре, а теперь мне непременно хочется побывать у вас. С уважением Ташлыкова Е.В. учитель географии СОШ с.Покровка
На: Творчество детей
Елена Владимировна! Обязательно покажу ваши комменты Полине! Вот будет рада! Она ещё пишет рассказы очень хорошие.Участница многих конкурсов. На конкурсе работ ,посвященных родному селу она заняла третье место. Приезжайте, будем рады! Я у вас в селе была,моя дочь там работала. Именно в селе Покровка.
На: Творчество детей
Сказка о озере Баскунчак
Солёных озер немало , но их безусловным олицетворением является знаменитое озеро Баскунчак.
Именно благодаря ему наш регион называли раньше Всесоюзной солонкой , а сейчас это Всероссийская солонка. Соли здесь действительно много, по ней ходят люди в обуви, которую затем не жаль выкинуть, ездят машины, которые списывают через 2-3 года. Долгое время человек к Баскунчаку относился потребительски. Теперь это отношение изменилось. Люди к нему относятся бережно и даже немного жалеют его. Прямо по озеру лежат рельсы, по которым идут, до верху загруженные сопью, вагоны.
Озеро считается уникальным потому что здесь добывают соль не только техническую , но и пищевую, а ещё это озеро имеет способность к самовосстановлению. Но астраханцы и многочисленные туристы любят озеро не за это, а за целебные свойства супер –воды. ( На 1 литр воды приходится 300 грамм соли.) Популярности озеру добавляет подобие курорту Мертвого моря . Плавающие могут почувствовать себя в роли Буратино из сказки « Золотой ключик» . Плавать не нужно потому что утонуть невозможно.
Исцелив тело человек, стремится к духовному исцелению, именно это человек чувствует путем восхождения на гору.
По буддийским религиям древних монахов эти места отождествляли с святыми духами.
И у горы есть свой дух . И сейчас она является святым местом. Местные жители рассказывают, что ,если загадать желание и повязать ленточку оно обязательно сбудется.
Но мысли помыслы должны быть светлыми, благостными.
Я была в восторге, когда увидела Большое Богдо собственными глазами. Это, действительно, стоит увидеть каждому, ты будто окунаешься в совсем другой мир и становишься соучастником некой тайны… Эта поездка вдохновила меня на создание сказки об этой горе и удивительном озере Баскунчак.
Жил с незапамятных лет, на территории нынешнего Богдино-Баскунчакского заповедника, близ чистейшего озера Баскунчак, некий народ. Много лет верили они в бога. Пока однажды не случилось следующее.
Погода в тот день стояла ужасная: свистел ветер, черные тучи так и нависали над землей, как бы предвещая что-то недоброе, а к концу дня и вовсе летели молнии и гремел ужасающий гром. Вот в такую вот погоду и родился у этого народа мальчик, и нарекли они его именем, в переводе с их родного языка, означает Негодующий. Не прошло и месяца, как малыш начал удивлять их своими неординарными способностями. И так день за днем, пока, наконец, его не стали побаиваться все племя и не зря, глаза его были невероятно черны, сросшиеся брови лишь подчеркивали его дикое выражение лица, а высокий рост пугал не только его сверстников, но и самих старейшин.
Скоро выяснилось, что он может колдовать. И стал он тогда говорить народу, что он выше самого Бога и поверили ему люди, ведь боялись его больше смерти: все, что бы он ни говорил, непременно осуществлялось.
И решил наказать Бог это племя, в знак чего озеро, близ которого они жили (* а оно и давало им жизнь) стало соленым, чтобы не обитало там никакое живое существо. А на участке земли этом вымерло все живое. Туго тогда стало людям жить на земле этой: дети изнывали от жажды и голода, старики и мужчины молча чахли перед глазами их жен и матерей, а они в свою очередь лишь роняли горькие слезы свои… Собрались тогда старосты и все вместе решили покаяться перед богом и принести ему жертву. Простил бог людям неверность, но озеро так и решил оставить соленым, чтоб помнили люди о грехе своем, а растительный и животный мир сделал лучше, чем прежде.
Алмухамбедова Асель 9 а класс