Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интерактивная школа , лот № 2, "Разнообразие животных", МСКОУ школа-интернат II вида №12Бутакова О.Н.

Фото пользователя Ольга Бутакова
Размещено: Ольга Бутакова - пн, 28/03/2011 - 11:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бутакова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МСКОУ школа-интернат II вида №12 учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: формировать представление о целостном строении мира.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Плешаков "Окружающий мир" 3 класс

Используемое оборудование: 

интерактивная доска StarBoard Hitachi
ПК Intel(R) Celeron (R) CPU 430

Используемые ЦОР: 

Авторский цор "Разнообразие животных"https://sites.google.com/site/prezentaciiuchitelej/home/ispolzovanie-interaktivnoj-doski-na-urokah

Смотреть здесь:

1 часть https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&chrome=true&srcid=0B_sS6...

2 часть https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&chrome=true&srcid=0B_sS6...
 

 

Краткое описание: 
<p> Урок по окружающему миру в 3 классе &laquo;Разнообразие животных&raquo;.II. Повторение. Установка.III. Новый материал.1. речевая зарядка.1. речевая зарядка.3. Лесная поляна.4. Дневник наблюдений на поляне.5. Мы отправляемся дальше.6. Пустыня и горы.7. Дневник наблюдений пустыни.8Мы отправляемся с вами дальше. 9.Север. 10.Морское царство.11.Дневник наблюдений севера и моря.12.Общая картина с животными.13. Работа с признаками.14.Охрана животных.IV. .Итог урока</p>

 

  Урок по окружающему миру в 3 классе «Разнообразие животных».

 Цель: формировать представление о целостном строении мира.

Задачи:

1.Формировать общие представления о группах животных. Дать понятие о признаках принадлежности по группам животных, учить определять принадлежность к той или иной группе животных по характерным признакам. На отдельных примерах показать разнообразие животного мира Земли.
2. Формировать общеучебные умения и навыки: сравнение, обобщение, способность делать выводы.
3. Воспитывать бережное отношение к природе, к окружающей среде.

 Оборудование: ИД, ПК, презентация к уроку в формате SmartNootebuk/

 I.Орг. Момент

Кто услышит своё имя, тот садится на место. 

II. Повторение. Установка.

-Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы?

-Какие мультфильмы вы знаете, назовите.

А кто назовёт, как называется этот мультфильм?

(Тайна Третьей планеты).

-Я попрошу 2 ребят рассказать нам, о чём этот мультфильм.

- (Диалог у доски 2 учеников)

- Зачем полетели наши герои на Третью планету?

(Ч.Б. познакомиться и изучить животных этой планеты).

 III. Новый материал.

Ребята, сегодня я хочу предложить вам отправиться в путешествие по нашей планете и познакомиться с животными, которые её населяют.

 Отправимся мы в путешествие на воздушном шаре, который поможет нам перемещаться во времени и пространстве.

 1. речевая зарядка.

Но сначала мы должны надуть этот шар.

- ш

- чтение слогов

- чтение слов

- составление из слов предложения

 2. Отчёт дежурного.

Но, прежде, чем мы отправимся в путешествие, мы должны узнать какая сегодня погода?

- Какое сегодня число?

- Какая сегодня погода?

На доске составить отчёт с помощью схематических знаков.

Итак, мы отправляемся в путешествие. 

3. Лесная поляна.

За окном мороз, холод и снег, а мы с вами попали в лето. Перед вами лесная поляна и если внимательно прислушаться, то мы обязательно услышим, что лес полон живыми существами.

- Где - то, в глубине леса рычит (медведь)

- Стучит крепким клювом по стволу (дятел)

- Дружно на болоте квакают (лягушки)

- Пищит (комар), пока его не поймает (лягушка) или ближайший её родственник (тритон)

Посмотрите внимательно на полянку, найдите это животное, оно похоже на ящерицу, только тело покрыто нежной голой кожей. 

- Каких ещё животных вы видите на поляне? (утка)

- Зачем утка прилетела к озеру? (Найти пищу)

- Чем питается утка? (рыбой)

- Какая рыба водится в озере (показать)

 4. Дневник наблюдений на поляне.

- С какими животными мы встретились в лесу?

-  С каким животным вы познакомились?

- Кто уничтожает комаров? Какую пользу приносят лягушки и тритоны человеку?

- Закончить пищевую цепь. 

5. Мы отправляемся дальше.

6. Пустыня и горы.

А следующая наша остановка…. Как вы думаете, что это? Так выглядят горы и пески с высоты 10000 метров. Если вы будете внимательны, то сможете увидеть много интересного и необычного. Самые внимательные увидят животное, которое непривычно видеть среди камней и песков.

(Демо презентации) 

7. Дневник наблюдений пустыни.

- Каких животных вы встретили среди камней и песка?

- почему этих животных трудно заметить?

- Встреча с каким животным вас удивила? ( пустынная жаба)

Информация по пустынной жабе на странице ИД.

- Как вы думаете, каким животным жаба является ближайшим родственником? 

8. Мы отправляемся с вами дальше.

9. Север.

следующая наша остановка в стране холода и снега. Но как видим и здесь есть животные.

- Посмотрите внимательно и скажите, какие животные не могут жить среди снега и льда? (верблюд, слон, попугай)

- Почему эти животные не могут здесь жить?

- Чем питаются белый медведь, тюлень и пингвин? (рыбой)

- Кто знает, как называется северная рыба? (голец)

 10. Морское царство.

Давайте и мы заглянем в морские глубины. Внимательные путешественники встретят здесь самое крупное морское животное, самое умное животное, которое не раз помогало человеку.

(просмотр фильма) 

11.Дневник наблюдений севера и моря.

Мы побывали с вами на севере и в море.  Давайте сделаем записи в нашем дневнике.

- закончить предложение

- Назовите самое крупное животное на земле. (Слон)

- Назовите самое крупное животное в море. (Кит)

- Какое самое умное животное живёт в море? (Дельфин) 

12. Общая картина с животными.

Наше путешествие подошло к концу. Мы побывали на лесной поляне, в засушливой пустыне, и даже на крайнем севере, погружались в море, и везде мы встречали живых существ. Мир животных богат и разнообразен. Все они различаются между собой. Поэтому и люди называют их по - разному.

- На какие группы можно разделить животных?

(Передвинуть и сгруппировать)

- Что общего у этих животных?

 (Работа по рабочим картам) 

13. Работа с признаками.

Теперь поменяйтесь своими картами и давайте проверим, правильно ли вы определили признаки животных, принадлежащих к одной группе.

- Проверить, прочитать, назвать группу.

- На какие группы можно разделить животных? 

14. Охрана животных.

Ребята, животные из разных уголков нашей планеты прислали вам сообщение с просьбой о помощи.

- Как вы думаете, о чём просят людей животные.

(Соединит картинку с предложением)

- А как вы можете помочь животным? 

IV.Итог урока

- Что нового узнали на уроке?

- На какие группы можно разделить животных?

- Прочитать названия групп и их признаки.

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн