Конспект урока с использованием контрольных карточек.
Цель:учить характеризовать сказочных персонажей с использованием новой лексики; повысить интерес к немецкому языку посредством театрализованной деятельности.
Учитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке мы будем учиться давать характеристики сказочным героям. Но сначала поприветствуем их. Слайд 1
Guten Tag, Guten Tag
Hallo. Wie geht’s. (2 mal)
Danke, prima gut.
Danke, prima gut.
Danke, prima gut.
Tschüss. Auf Wiedersehen.
Учитель:Я прошу наших гостей представиться.
(Учащиеся, переодетые в сказочных героев, представляются.)
( Учащиесячитают слова вслед за учителем, выражая значение этих слов мимикой и жестами. Словоlustig будем читать радостно, а traurig-грустно).
Учитель:Приготовим наши пальцы к работе.
ixen,dixen,silbernixen
ixen,dixen,raus
Слайд 3
Стихотворение сопровождается движениями. Затем учащиеся записывают слова в словари, проговаривая каждое и обращая внимание на правописание.
Учитель:Выполним «Зеленое упражнение» на ваших разноцветных карточках. В упражнении пропущены последние буквы каждого слова. Стрелочками соедините его начало и конец. Слайд4
Учитель: При выполнении «Розового упражнения» вы будете подбирать слова наоборот. Слайд5
(Учащиеся подбирают антонимы к каждому слову.)
Учитель:Давайте немного отдохнем и вспомним считалочку.
Baby Hei ba,ba
Kleine Hei ba, ba
Grosse Hei ba, ba
Hei ist fein. Слайд 6
Стихотворение сопровождается движениями.
Учитель: При выполнении«Голубого упражнения» подберите новые слова и вставьте их в предложения. Слайд 7
Учитель: «Фиолетовое упражнение»поможет вам самим сочинить стихотворение.Слайд 8
Учитель: Какие слова, изученные сегодня на уроке, характеризуют каждого из вас. А какие - не подходят вам.
На: «Märchenfiguren. Wie sind sie?»
groß
fleißig
böse
На: «Märchenfiguren. Wie sind sie?»
Warum kann man nicht ss schreiben?
На: «Märchenfiguren. Wie sind sie?»
Es gibt eine bestimmte Regel, wann man ß schreiben soll!