Аналитики крупнейшего банковского концерна Германии Deutsche Bank отметили влияние образовательных реформ 10-15-летней давности на современный рост ВВП в различных государствах. Так, низкие темпы роста ВВП в Германии в начале 2000 годов объясняются проблемами в ее системе образования в 80-90 гг. А Сингапур, где реформа образования в свое время была возведена в ранг национальной идеологии, сегодня занимает первую строчку рейтинга глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического Форума.
В России же поиск идей реформирования образовательной сферы сейчас в самом разгаре. И из всех возможных концепций на первое место выведено качество школьного образования, позволяющее оценить эффективность всей образовательной системы в целом. Для грамотного и оперативного управления этим качеством в каждой школе разрабатываются свои специальные системы его оценки.
С 28 июня по 1 июля в Москве пройдет практический семинар «Оценка качества образования как инструмент развития школы», где будут представлены наиболее эффективные способы формирования школьной системы оценивания.
Специально разработанный формат семинара наряду с теоретическими занятиями включает:
- экспертные мастер-классы по применению различных оценочных методик
- круглый стол для обмена опытом разработки и внедрения комплексной системы оценки качества образования в школе.
Цель курса – открыть для современных школ следующие возможности:
• оценить работу школы и учителя не только по результатам ЕГЭ и другим рейтингам внешних оценок;
• обеспечить разумный баланс между внешним контролем и внутришкольным управлением качеством обучения – в учебном процессе и подготовке к экзаменам;
• настроить эффективное взаимодействие с управляющими структурами по вопросам соответствия системы оценки качества обучения образовательным стандартам второго поколения.
Каждое занятие носит практико-ориентированный характер. Слушателям будут представлены:
• авторские методики диагностики педагогических навыков формирования умения учиться,
• оценки развивающего эффекта образовательной среды школы,
• отечественная практика использования формирующего оценивания,
• передовой зарубежный опыт в подходах к оцениванию учебных достижений учащихся.
Занятия ведут известные эксперты в области оценки качества образовательных достижений учащихся и профессионального развития педагога.
Организатор: ЦНТИ «Прогресс» - один из крупнейших в России центров обучения и информационной поддержки руководителей и специалистов.
Онлайн-регистрация на семинар
Также заявки принимаются по телефону +7 (812) 331-88-88 и е-мейлу
|