Категория
|
|
Полезные активности
|
Почему это необходимо?
|
Что нужно предпринять и кому?
|
Ученики
|
|
Подбор материалов при подготовке к различным предметам и классным часам.
|
Учатся пользоваться новыми технологиями, а также в Интернете большая вероятность найти информационные новинки или подобрать методики исследований.
|
Педагогам следует обучать навыкам отбора материала, умению пользоваться поисковым системами. Возможно, предложить начинающим список сайтов.
|
Ученики
|
|
Участвуют в интернет-дискуссиях и конференциях
|
Найти ответ на сложный вопрос, услышать точку зрения, возможно, отличную от своей.
|
Педагогам следует обучать правилам корректного общения, умению выслушать других и высказаться открыто самому
|
Учителя
|
|
Публикуют свои методические материалы
|
Следует делиться своим опытом, а также учиться у других, пополняя свою "методическую копилку". кроме этого можно получить экспертную оценку, диплом об участии... Что хорошо и для аттестации.
|
Педагогам следует повышать уровень владения информационными технологиями, чтобы свободно ориентироваться и размещать на различных сайтах методические материалы
|
Учителя
|
|
Подбирают иллюстративный материал к урокам (художественные, документальные фильмы)
|
Разнообразить уроки, знакомить с разными видами искусства, новинками и классикой.
|
Обучать педагогов умению грамотно использовать различные поисковые системы
|
Учителя |
|
организация педагогической деятельности с использованием Веб2.0 |
Это позволит заинтересовать учащихся, сблизиться с ними в привычном для них мире Интернета, развивать их ИКТ-компетентность |
Нужно организвать совместное с учащимися знакомство с социальными сервисами. |
Родители
|
|
"Качают" сценарии для подготовки к внеклассным мероприятиям
|
Чтобы родители включались в школьную жизнь своих детей
|
Учителям активнее включать родителей во внеклассную жизнь ребенка
|
Родители
|
|
Вместе с детьми используют материалы разных сайтов для подготовки к докладам.
|
Сотворчество
|
Родителям обучать детей отбору материала в интернете
|
Учителя |
|
Используют возможности сетевых сервисов Web 2.0 в своей педагогической деятельности |
Использование этих сервисов позволит сделать уроки, занятия интереснее, познавательнее и "современнее" |
Учителям изучить возможности этих сервисов и продумать использование их на своих уроках. |
Учителя |
|
Дистанционные курсы |
Удобно, не выходя из дома, обучаться нужному и новому. |
Нужно найти интересные курсы (на пример, пед. университет "1 сентября"), оплатить - если платные и работать. |
Учителя |
|
Сетевые проекты |
Интересное сотворчество уников, учителей разных школ, регионов. |
Учителям находить и знакомить учащихся с такими проектами и использовать их в своей деятельности |
Ученики |
|
Используют для своей работы в сети возможности сетевых сервисов Web 2.0 |
Возможность общения со сверстниками других регионов, участие в телекоммуникационных проектах |
Учителям знакомить учащихся с возможностями этих сервисов и использовать их в своей деятельности |
учителя |
|
заполняют классные электронные журналы |
проводят организационно - методическую работу |
иметь большой опыт работы в сети. Чтобы иметь время на осмысление и не тратить много времени. |
родители |
|
использование социальных сервисов для общения всех участников ОП |
расширяются возможности общения учителя и ролителей, родителей и детей, так как не требуется организации личной встречи, появляется возможность более открыто высказывать своё мнение |
Учитель должен познакомить родителей с новыми возможностями, привлечь детей к совместному с родителями освоению новой среды |
родители |
|
проводят заседания родительского комитета |
удобно проводить воспитательную работу с детьми |
организовать родителей и познакомить их сэтой возможностью |
ученики |
|
используют социальные сервисы Интернета |
развитие их ИКТ-компетентности, увеличение доступа к разнообразной информации, расширение круга общения, а следовательно появление больших возможностей для самопрезентации и более адекватная самооценка |
Знакомство учащихся с социальными сервисами, мотивация детей к работе в них. |
ученики |
|
совершают виртуальные экскурсии |
удобно для работы с одаренными учащимися |
мотивировать на активную познавательную деятельностью |