Лот № 3 "Особенности программирования робота NXT в среде Mindstorms"
Размещено: Ирина Васильевна Ермакова - пт, 25/03/2011 - 10:45
Цели урока:Знакомство с работой детали Лего – датчик касания. Отработка навыков составления программ с применением цикла.
Задачи урока:
·Образовательные–формирование умений и навыков конструирования Лего-моделей с использованием новых деталей, а также составления программ с применением изученных команд.
·Развивающие–развивать познавательный интерес у учащихся, развить мышление и умение ориентироваться в любой ситуации, в том числе и новой для учащегося; формирование навыков установления взаимосвязей между искусственными и реально существующими моделями.
·Воспитательные–формирование ответственного отношения учеников в ситуациях (требующих помощи, например, видеть препятствие и обойти его); развитие сотрудничества и освоение навыков работы в команде.
Оборудование и наглядные пособия:учебный класс с ПК, поле для соревнований с бортами, лабиринт, Лего-наборы 9797(5 - 6 штук), проектор, экран, презентация.
Ожидаемые результаты:
После занятия, учащиеся должны:
Узнавать моменты использования роботов в быту, в природе и технике.
Уметь ориентироваться в любой новой ситуации.
Уметь моделировать и конструировать простую модель робота с использованием датчика касания.
Проявлять интерес к Лего конструированию.
Формы организации работ детей:
На уроке: Восприятие информации учителя и одноклассников, анализ полученной информации, моделирование и конструирование своих моделей в группе, демонстрация полученного результата.
Форма организации работы учителя:
Работа с подготовленной к уроку презентацией, демонстрация модели робота с датчиком касания.
Методическое сопровождение (помощь) конструирования моделей простых роботов.
Методическая, педагогическая эффективность Используемых Лего - технологий
Стойкий интерес к изучаемому предмету, повышение мотивации к учебной деятельности, участие в городских конкурсах.