Категория
|
Полезные активности
|
Почему это необходимо?
|
Что нужно предпринять и кому?
|
Ученики
|
Поиск информации, общение с учителем, сверстниками.
Жданова О.Б.
|
Дл я обучения техники самостоятельного приобретения знаний.
Жданова О.Б.
|
Найти полезную информацию, создать список аннторированных ссылок на веб-сайты.
Жданова О.Б.
|
Ученики
|
Возможность выбра общения, найти нужную информацию
Пономарёва В, В,
|
Для собственного развития, Для продвижения в той области знаний, которая интересна
Пономарёва В В
|
Учитель обязательно должен создать список ссылок по темам своего предмета а потом организовать общение по теме через откытые сообщества
Пономарёва В В
|
Ученики |
Участие в сетевых проектах, интернет-олимпиадах, изучение предметного материала с помощью информации сайтов , выполнение интерактивных тестов.
Берсенёва Л.П,
|
Для формировния ИКТ- компетентности, саммобразования, развитие положительной мотивации учения
Берсенёва Л.П,
|
Учитель обеспечивает информацией: ссылки на сайты, методика использования ЦОР ри самостоятельной работе. ПК дома. Консультации учителя.
Берсенёва Л.П,
|
Учителя
|
Помощь в поиске информации..
Жданова О.Б.
|
развитие собственной функциональной компетентности: умение оринтироваться в информационных потоках, способность к самообразованию, переквалификация.
Жданова О.Б.
|
Поиск информации , работа в каталогах и поисковых машинах , знакомство с образовательными сайтами, полезными для пешения педагогических задач.
Жданова О.Б.
|
Учителя
|
информационный обмен информацией, ссылками
Пономарёва В В
|
развитие собственной компетентности умение оринтироваться в информационных потоках, способность к самообразованию, переквалификации.
Пономарёва ВВ
|
Сетевые методисты должны организовать работу в школе
Пономарёва В В
|
Учителя
|
Организация самообразования. Использование ЦОР для проведения уроков. Интернет- уроки. Дистанционное обучение.
Берсенёва Л.П,
|
Для повышения эффективности процесса обучения. Для оптимизации процесса обучения.
Берсенёва Л.П,
|
Учитель сам выстраивает систему повышения ИКТ- комптентности, профессионализма .
Берсенёва Л.П,
|
Родители
|
Общение с учителем, можно через эл.почту или
в он-лайне.
Жданова О.Б.
|
Экономия времени. Быть в курсе жизни детей.
Жданова О.Б.
|
Научиться навыкам работы с компьютером, в Интернете, иметь эл.ящик, быть зарегистрированным пользователем на каком-лиюбо форуме, иметь свою страницу в ЖЖ.
Жданова О.Б.
|
Родители
|
Общение со школой
Решение проблем по воспитанию типа горячего телефона
Пономарёва ВВ
|
Родители всегда живут проблемами детей Возможность квалифицированной помощи
Пономарёва В В
|
Необходимость знаий по работе с ПК
Дети вполне могут обучать своих родителей
|
Родители |
Информированность о делах ребёнка с помощью элетронной почты от классного руководителя.
Берсенёва Л.П,
|
Своевременная реакция на все дела и отношения с одноклассниками, организация помощи, если необходимо.
Берсенёва Л.П,
|
Консультации учителя о том, каким будет способ информирования.
Берсенёва Л.П,
|
Педагоги детских домов (совмещают родительскую и педагогическую функции ) |
оперативность в получении информации о состоянии учебной деятельности воспитанников
Неганова М.Б.
|
успеть помочь ребенку
Неганова М.Б.
|
Педагогам детских домов освоить ИКТ, педагогам школ - предоставлять своевресенную информацию на сайт, среду.
Неагнова М.Б.
|
Воспитанники детских домов |
расширять сферу общения
Неганова М.Б.
|
обеспчить социализацию
Неганова М.Б.
|
Иметь доступ к Интернету, иметь время (не ночью), иметь педагога. способного обеспечить сопровождение
Неганова М.Б.
|