Уважаемые коллеги!
На этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...
То есть, в рамках выполнения данного задания нам необходимо описать варианты использования Интернета в образовательных целях каждой категории участников образовательного процесса.
Обоснуйте свои предложения; укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей.
Помните о возможности писать комментарии к странице!
Данную таблицу запоняют:
Грек Владимир Викторович, Ильичева Ольга Николаевна, Казакова Любовь Сергеевна, Астанкова Наталья Валерьевна, Меньшикова Наталия Анатольевна, Погорелов Станислав Тимофеевич, Кузнецова Галина Николаевна
Категория
|
Полезные активности
|
Почему это необходимо?
|
Что нужно предпринять и кому?
|
Ученики
|
Использование различных форм сетевого взаимодействия (индивидуальное общение по e-mail, тематические рассылки, форумы и чаты, блоги, сообщества и др.) (Астанкова Н.В.)
|
Эта работа способствует формированию единого образовательного пространства. (Астанкова Н.В.)
|
На первом этапе важно вызвать интерес у учителей, учащихся и родителей к использованию сетевых средств общения в учебном процессе. В начале можно организовать сбор адресов электронной почты для учителей и учащихся, оформить подписку на сетевые тематические рассылки, организовать участие на сетевых тренингах, олимпиадах и конкурсах. (Астанкова Н.В.)
|
Ученики
|
- поиск информации в Интернете
- различные формы общения (e-mail, ICQ, skype, телеконференции, чат и т.д.)
- дистанционное обучение
- оn-line тестирование
- знакомство с нормативными документами (например по ЕГЭ) и т.д. (Ильичёва О.Н)
|
мы вступаем в информационное общество и это необходимые знания, умения современного человека(Ильичёва О.Н)
|
Огромная доля в обучении ложится на плечи педагога, некоторые сервисы и возможности Интренета учащиеся могут освоить самостоятельно. (Хотелось бы, чтобы в БУПе в 10-11 классе часов на изучение предмета было больше, 1 час в неделю - маловато будет )(Ильичёва О.Н)
|
Учителя
|
Использование в работе учителей различных социальных сервисов (сетевые редакторы, почтовые серверы и др.) (Астанкова Н.В.)
|
Значительно расширяет е контакты педагогов с внешней средой, делает возможным участие в работе сетевых методических объединений, позволяет проводить консультации. (Астанкова Н.В.)
|
Необходимо заинтересовать педагогов в использовании социальных сервисов, провести обучение педагогов. (Астанкова Н.В.) |
Учителя
|
Участвовать в дистанционном обучении.
(Ильичёва О.Н)
|
Повышать профессиональный уровень. Экономия времени. Возможность корпоративного обучения
(Ильичёва О.Н)
|
Организации, занимающиеся дистанционными курсами, должны информировать ОУ через рассылки и ответственно подходить к исполнению своих обязательств. (Эйдос - я обучалась на дистанционных курсах "Интерактивная доска" 1,5 года назад, а сертификата до сих пор нет, на письма не отвечают)
(Ильичёва О.Н)
|
Родители
|
Информирование, консультирование, обучение родителей используя средства соц. сервисов. Организация совместной деятельности через Интернет. (Астанкова Н.В.)
|
Происходит оперативное информирование родителей. Родители проявляют активность. Происходит получение обратной связи между педагогом и родителями, что способствует развитию сотрудничества. (Астанкова Н.В.)
|
Учителю можно создать рассылку оперативной информации для родителей, создать страничку или сайт для родителей, проводить дистанционное обучение, общаться через форум с родителями. (Астанкова Н.В.)
|
Родители
|
Информирование родителей через школьный сайт (Ильичёва О.Н.)
|
Взаимовыгодное сотрудничество ОУ с родительской общественностью(Ильичёва О.Н.)
|
Администратор школьного сайта обеспечивает родителей опретаивной информацией, отслеживает поступающую электронную почту, своевременно отвечает на вопросы, приглашая к диалогу педагогов и администрацию школы (Ильичёва О.Н.)
|
Как вставить строку в таблицу?
Поставьте курсор на ту строку, после которой собираетесь вставить новую. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Строка - Вставить строку после.
|