Категория
|
Полезные активности
|
Почему это необходимо?
|
Что нужно предпринять и кому?
|
Ученики
|
- навыки работы с электронной почтой,
- навыки быстрого поиска нужной информации,
- навыки безопасной работы в сети. (Тюгаева Е.)
|
требование времени, современный выпускник, должен владеть этими навыками, что быть конкурентно-способным. (Тюгаева Е.В.)
|
этому должны обучать в школе, не только на уроках информатики. необходимо показать значимость информации в современном мире, через весь спектр уроков. (Тюгаева Е.В.)
|
Ученики |
-умение отыскиавть и "отфильтровывать"необходимую информацию,
-приобретение навыка работы с электронной почтой, Skype, интернет-пейджингом (Лебедева Е.М.).
|
развитие коммуникативных навыков (незаменимое средство социализации детей с ограниченными возможностями (неслышащие...) и депривации детей оказавшихся в сложной жизненной ситуации (интернаты, детские дома...), приобретение умения ориентироваться в информационных потоках, формирование позиции пользователь (компьютер-средство, а не вторая действительность), предпрофессиональная подготовка (освоение профессиональных программ), формирование целостной картины мира у учащихся (Лебедева Е.М.). |
оказывать поддержку (администрации, педагогам, родителям, учащимся), ориентировать учащихся на поиск и отбор необходимой информации в Интернет пространстве (педагогам, родителям), формировать навыки работы в Интеренете на всех уроках (педагогам, родителям) (Лебедева Е.М.). |
Ученики
|
-умение пользоваться поисковыми системами Интернета,
-умение вести электронную переписку. (Яковлева Е. С.)
|
Данные умения позволяют быстро и оперативно справляться с заданиями, способствуют формированию культуры общения. (Яковлева Е. С.)
|
Эти умения должны формировать учителя и , конечно, родители, которые заинтересованы в гармоничном развитии своего ребенка. (Яковлева Е. С.)
|
Ученики |
- возможность общения, с учащимися других стран, участие в олимпиадах, конкурсах (Ермолина Т.В.) |
сравнение своих возможностей на уровне других уч-ся(Ермолина Т.В.) |
- пегагогу являться примером общения и владения ИТ(Ермолина Т.В.) |
Ученики |
-возможность наблюдения эксперимента, проводимого в лабораториях НИИ посредством веб камеры и пр(Ткачук Т.Е) |
для более точного представления эксперимента, который невозможно провести в школьной лаборатории(Ткачук Т.Е.) |
найти через интернет или другим путем возможность осуществления задуманного (ТкачукТ.Е) |
Учителя
|
- навыки поиска в Интернет,
- навыки общения с коллегами, используя все разнообразие сервисов Интернет,
- организация сообществ (пока в перспективе) (Тюгаева Е.В.)
|
в целях повышения квалификации, расширение кругозора. выход за предели своей школы, района в цеях обмена опытом. (Тюгаева Е.В.)
|
это должно быть личное решение каждого + поддержка администрации. (например пойти на соответствующие курсы)
|
Учителя |
навыки постановки задач и их разрешения их средствами Интернет , взаимодействие с коллегами, администрацией, родителями учащихся, дистанционное обучение(Лебедева Е.М.) |
быстрый обмен информацией и получение обратной связи, доступ к новой информации,возможность дистанционного обучения, включение в образовательный процесс детей в отдаленных населенных пунктах области (Лебедева Е.М.) |
мотивация и самомотивация педагогов и постоянная , особенно в самом начале поддержка (администрация, образовательное сообщество) (Лебедева Е.М.) |
Учителя
|
-умение пользоваться поисковыми системами Интернета,
-умение вести электронную переписку.
-активное участие в сетевых проектах, сообществах.
(Яковлева Е. С.)
|
Чтобы успешно учить , надо самому постоянно учиться. (Яковлева Е. С.)
|
Самообразование и курсы повышения квалификации. помощь коллег.
|
Учителя |
активное владение и постоянное использование ИТ(Ермолина Т.В.) |
диктует уровень современного развития!(Ермолина Т.В.) |
самосовершенствование педагога, активность администрации, с целью поддержания статуса ОУ(Ермолина Т.В.) |
Учителя |
совместное составление контрольных работ, олимпиадных заданий с использованием сетевых офисов(Ткачук Т.Е.) |
экономия времени, учитывая большую занятость учителей(Ткачук Т.Е.) |
повышается компьютерная грамотность(Ткачук Т.Е.) |
Родители
|
общение со школой через шкоьный сайт.
с классным руководитеем, через электронную почту ии icq. (Тюгаева Е.В.)
|
это быстро и удобно, не зависимо от графика работы в любое удобное время. (Тюгаева Е.В.)
|
администраия школы должна изыскать возможности организации рабочего, а не "мертвого" сайта,
педагоги могут сами предложить родителям такую форму работы. (Тюгаева Е.В.)
|
Родители |
общение со школой и педагогами через сайт, включенность в образовательный процесс, участие в жизни своего ребенка, помощь и поддержка ребенка и новая форма взаимодействия ребенок-родитель(совместная деятельность, совместный поиск) (Лебедева Е.М.) |
возможность быстро и беспрепятственно и в любое время получать информацию от учителей, админисирации, других родителей(Лебедева Е. М.) |
работа школьного сайта, мотивация родителей и администрации школы (родители, администрация) (Лебедева Е.М.) |
Родители
|
-умение пользоваться поисковыми системами Интернета,
-умение вести электронную переписку. (Яковлева Е. С.)
|
Возможностьобщения с классным руководителем и учителями.
Оказание помощи собственному ребенку. (Яковлева Е. С.)
|
Самообразование и обращение за помощью к педагогическому коллективу школы (можно организовать занятия для заинтересованных родителей). (Яковлева Е. С.)
|
Родители |
общение и получение информации в режиме он - лайн |
своевременная, достоверная информация в любое удобное время и месте (Ермолина Т.В.) |
администрации активизировать возможности ИТшколы, нельзя держаться только на энтузиазме ведущих педагогов |
Родители |
использование ресурсов дистанционного обучения разных организаций( Ткачук Т.Е.) |
не в каждой школе есть набор технических образовательных услуг, которые хотели бы использоватьродители(Ткачук Т.Е)
|
должны уверенно пользоваться компьютером, уметь оценивать качество образовательных услуг( Ткачук Т.Е) |