Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Желаемая картина мира группы 2 Свердловской области

Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

На этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...

 То есть, в рамках выполнения данного задания нам необходимо описать варианты использования Интернета в образовательных целях каждой категории участников образовательного процесса.

 
Обоснуйте свои предложения; укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей.
 
Помните о возможности писать комментарии к странице!

 

 

Данную таблицу запоняют:

  Яковлева Елена Сергеевна, Тюгаева Елена Валерьевна, Ермолина Татьяна Вячеславовна, Халемская Елена Ильинична, Боровкова Анна Александровна, Симакова Ольга Владимировна,   Ткачук Татьяна Емельяновна, Лебедева Екатерина Михайловна
   

       

Категория
Полезные активности
Почему это необходимо?
Что нужно предпринять и кому?
Ученики
- навыки работы с электронной почтой,
- навыки быстрого поиска нужной информации,
- навыки безопасной работы в сети. (Тюгаева Е.)
 
 требование времени, современный выпускник, должен владеть этими навыками, что быть  конкурентно-способным. (Тюгаева Е.В.)
 этому должны обучать в школе, не только на уроках информатики. необходимо показать значимость информации в современном мире, через весь спектр уроков. (Тюгаева Е.В.)
Ученики

-умение отыскиавть и "отфильтровывать"необходимую информацию,

-приобретение навыка работы с электронной почтой, Skype, интернет-пейджингом (Лебедева Е.М.).

развитие коммуникативных навыков (незаменимое средство социализации детей с ограниченными возможностями (неслышащие...) и депривации детей оказавшихся в сложной жизненной ситуации (интернаты, детские дома...), приобретение умения ориентироваться в информационных потоках, формирование позиции пользователь (компьютер-средство, а не вторая действительность), предпрофессиональная подготовка (освоение профессиональных программ), формирование целостной картины мира у учащихся (Лебедева Е.М.). оказывать поддержку (администрации, педагогам, родителям, учащимся), ориентировать учащихся на поиск и отбор необходимой информации в Интернет пространстве (педагогам, родителям), формировать навыки работы в Интеренете на всех уроках (педагогам, родителям) (Лебедева Е.М.).
Ученики
-умение пользоваться поисковыми системами Интернета,
-умение вести электронную переписку. (Яковлева Е. С.)
Данные умения позволяют быстро и оперативно справляться с заданиями, способствуют формированию культуры общения. (Яковлева Е. С.)
 Эти умения должны формировать учителя и , конечно, родители, которые заинтересованы в гармоничном развитии своего ребенка. (Яковлева Е. С.)
Ученики - возможность общения,  с учащимися других стран, участие в олимпиадах, конкурсах (Ермолина Т.В.) сравнение своих возможностей  на уровне других уч-ся(Ермолина Т.В.) - пегагогу являться примером общения и владения ИТ(Ермолина Т.В.)
Ученики -возможность наблюдения эксперимента, проводимого в лабораториях НИИ  посредством веб камеры и пр(Ткачук Т.Е) для более точного представления эксперимента, который невозможно провести в школьной лаборатории(Ткачук Т.Е.) найти  через интернет  или другим путем возможность осуществления задуманного (ТкачукТ.Е)
Учителя
- навыки поиска в Интернет,
- навыки общения с коллегами, используя все разнообразие сервисов Интернет,
- организация сообществ (пока в перспективе) (Тюгаева Е.В.)
 в целях повышения квалификации, расширение кругозора. выход за предели своей школы, района в цеях обмена опытом. (Тюгаева Е.В.)
 это должно быть личное решение каждого + поддержка администрации. (например пойти на соответствующие курсы)
Учителя навыки постановки задач и их разрешения их средствами Интернет , взаимодействие с коллегами, администрацией, родителями учащихся, дистанционное обучение(Лебедева Е.М.) быстрый обмен информацией и получение обратной связи, доступ к новой информации,возможность дистанционного обучения, включение в образовательный процесс детей в отдаленных населенных пунктах  области (Лебедева Е.М.)  мотивация и самомотивация педагогов и постоянная , особенно в самом начале поддержка (администрация, образовательное сообщество) (Лебедева Е.М.)
Учителя
 -умение пользоваться поисковыми системами Интернета,
-умение вести электронную переписку.
-активное участие в сетевых проектах, сообществах.
(Яковлева Е. С.)
 Чтобы успешно учить , надо самому постоянно учиться. (Яковлева Е. С.)
 Самообразование и курсы повышения квалификации. помощь коллег.
Учителя активное владение и постоянное использование ИТ(Ермолина Т.В.) диктует уровень современного развития!(Ермолина Т.В.) самосовершенствование педагога, активность администрации, с целью поддержания статуса ОУ(Ермолина Т.В.)
Учителя совместное составление контрольных работ, олимпиадных заданий с использованием сетевых офисов(Ткачук Т.Е.) экономия времени, учитывая большую занятость учителей(Ткачук Т.Е.) повышается компьютерная грамотность(Ткачук Т.Е.)
Родители
 общение со школой через шкоьный сайт.
с классным руководитеем, через электронную почту ии icq. (Тюгаева Е.В.)
это быстро и удобно, не зависимо от графика работы в любое удобное время. (Тюгаева Е.В.) 
 администраия школы должна изыскать возможности организации рабочего, а не "мертвого" сайта,
педагоги могут сами  предложить родителям такую форму работы. (Тюгаева Е.В.)
Родители общение со  школой и педагогами через сайт,  включенность в образовательный процесс, участие в жизни своего ребенка, помощь и поддержка ребенка и новая форма взаимодействия ребенок-родитель(совместная деятельность, совместный поиск) (Лебедева Е.М.) возможность быстро и беспрепятственно и в любое время получать информацию  от учителей, админисирации, других родителей(Лебедева Е. М.) работа школьного сайта, мотивация родителей и администрации школы (родители, администрация) (Лебедева Е.М.)
Родители
 -умение пользоваться поисковыми системами Интернета,
-умение вести электронную переписку. (Яковлева Е. С.)
 Возможностьобщения с классным руководителем и учителями.
Оказание помощи собственному ребенку. (Яковлева Е. С.)
 Самообразование и обращение за помощью к педагогическому коллективу школы (можно организовать занятия для заинтересованных родителей). (Яковлева Е. С.)
Родители общение и получение информации в режиме он - лайн своевременная, достоверная информация в любое удобное время и месте (Ермолина Т.В.) администрации активизировать возможности ИТшколы, нельзя держаться только на энтузиазме ведущих педагогов 
Родители использование ресурсов дистанционного обучения разных организаций( Ткачук Т.Е.)

не в каждой школе есть набор технических образовательных услуг, которые хотели бы использоватьродители(Ткачук Т.Е)

должны уверенно пользоваться компьютером, уметь оценивать качество образовательных услуг( Ткачук Т.Е)

 

Как вставить строку в таблицу?

Поставьте курсор на ту строку, после которой собираетесь вставить новую. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Строка - Вставить строку после.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы сетевых методистов Свердловской области

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн