Категория
|
Полезные активности
|
Почему это необходимо?
|
Что нужно предпринять и кому?
|
Ученики
|
-Навыки поиска информации в сети
-навыки сетевого общения
-знакомство с современными социальными сервисами сети. (А.А. Селеменев)
|
-Деловая переписка, общение, обмен файлами по сети, как быстрый и удобный способ обмена информацией.
(А.А.Селеменев)
|
-преподаватель выступает в роли консультанта, управляет контентом, если поиск информации осуществляется в школе; родителям следить за тем, какие ресурсы ученик просматривает дома(А.А.Селеменев)
|
Ученики
|
развитие познавательной мотивации при самостоятельном поиске учебных материалов
*Богданова Наталья)
|
возможность быть успешным в школе, это необходимо осебенно тем ученикам, которые дезадаптивны в школе, не способны осваить учебные программы путем работы с учебником как основным (но несколько устаревшим) источником учебного материала)
Богданова Наталья
|
педагогам необходимо:
1. самим повышать свои информационную культуру;
2. позволять ученикам активно использовать Интернет - ресурсы при обучении в школе (Богданова Наталья)
|
|
Ученики |
Учеников я бы учила не искать информацию (это они делают вполне успешно), а работать с ней. У них сложился стереотип: "нашел сведения-копировал-прочитал в классе с листа или сдал в форме реферата под своей фамилией". Не умеют работать с текстом, не понимают даже, что это нужно. (Анна Охотникова) |
|
|
|
Ученики |
Уметь найти и использовать необходимый материал, не слепо все скопировать, выбрать, может быть, что-то изменить. Суметь обощить, сделать выводы из всего найденного. Уметь разместить свое мнение, свои материалы. Создать контакты по интересам. (Свиридова Людмила).
|
Что быть успешным, сознавть , что идешь в ногу со временем. Современному человеку необходимы эти знания и умения. (Свиридова Людмила).
|
1.Педагогам постоянно повышать уровень своих знаний в области информатики; 2. Обязательно провести с детьми урок инфомационной этики и безопасности; 3. Давать больше заданий по использованию интернет-ресурсов. (Свиридова Людмила).
|
|
Учителя
|
-Подбор материалов для учебных занятий
-Деловое общение в сети
-Хранение документов, файлов на современных социальных сервисах
(А.А.Селеменев)
|
-Внедрение ИТ в учебный процесс
-Овладение современными компетенциями в области ИТ
-Обмен информацией по сети
(А.А.Селеменев)
|
-Привлекать учащихся к созданию совмесного контента
-Вовлечение учащихся и родителей в проекты, в том числе и сетевые
(А.А.Селеменев)
|
Учителя
|
возможность профессионального общения
(Богданова Наталья)
|
развитие в профессии;
повышение статуса среди учеников
|
педагогам необходимо осваивать пространство новых информационных технологий. Для этого надо немало. И главное - преодолевать собственнные ограничения ("рамки в голове"), негативные установки относительно бесполезности, бездуховности т. п. такого способа обучения как использование ресурсов Интернет
|
Учителя |
Для себя учителям нужно "повышать свою компьютерную грамотность" в самом широком смысле; а ученикам надо прививать мысль о том, что Интернет - это инструмент в работе, а не панацея от всех "болезней". (Анна Охотникова) |
|
|
Учителя |
Подбор материала при подготовке к занятиям, поиск необходимой литературы, оперативное общение. (Свиридова Л.П.) |
Для повышения профессиональной компетентности. (Свиридова Л.П.) |
Если у педагога есть желание и мотив, то он все освоит. Может быть уже есть такой сайт или его стоит создать, где можно проконсультироваться по возникающим вопросам в процессе работы в интернете. (Свиридова Л.П.) |
Родители
|
Формирование информационной компетенции, развитие культуры информационной деятельности
(А.А.Селеменев)
|
Для более продуктивного взаимодействия всех участников образовательного сообщества
(А,А.Селеменев)
|
Всем участникам образовательного сообщества через разные формы взаимодействия развивать эту систему.
(А.А.Селеменев)
|
Родители
|
повышение собственной компетенции в пространстве Интернета, расширение представлений о его познавательных возможностях
|
Для адекватного представления о том, в какой реальности живут их дети.
(Богданова Наталья)
|
Быть активным родителем (проявлять интерес, а не "оценку", того, что интересует их детей и попытаться быть собеседником "не хуже", чем форумы в Интернете, это предполагает:
- поиск возможностей для "присоединения" к реальност жизни своего ребенка. Целесообразность этого - профилактика личностных проблем силами семьи.
(Богданова Наталья)
|
Родители |
Полностью согласна с Натальей Богдановой. Знать, понимать, чем дышит твой ребенок не просто нужно, но необходимо. (Анна Охотникова) |
|
|
Родители |
Согласна с предыидущими высказываниями. Хотелось бы еще через интернет организовать общение родителей с классным руководителем своего ребенка.(Свиридова Л.П.) |
Оперативное общение с классным руководителем поможет быть в курсе школьной жизни своего чада и вовремя принять решение по необходимым корректирующим действиям в воспитании ребенка. (Свиридова Л.П.) |
Насколько я знаю в каждой школе уже имеется свой сайт, необходимо наладить контакт педагог - родитель. (Свиридова Л.П.) |