Официальный сайт janmille 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обобщающий урок английского языка в 4 классе по разделу "Покупаем все", тема урока "День рождения слоненка"

Размещено: Надежда Юрьевна Царева - чт, 24/03/2011 - 20:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Царева Надежда Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3 г. Гороховца Владимирской обл., учитель английского языка
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
• образовательная цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Покупаем все!»; способствовать созданию ситуации для активизации изученного лексико-грамматического материала; • развивающая цель: продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся; • воспитательная цель: воспитывать культуру общения в бытовой ситуации (в магазине), умение работать в команде. Задачи урока: 1. способствовать развитию навыков аудирования, произносительных навыков; 2. развивать грамматические умения и навыки (умение образовывать форму прошедшего времени глаголов в утвердительных предложениях; правильно строить предложения с оборотом there is/ there are, с глаголом has got … on); 3. создать условия для активного применения лексики по теме «Одежда», «Продукты» в устной речи; 4. развивать навыки диалогической речи посредством использования игровых технологий (Ролевая игра «Магазин»); 5. формировать навыки письменной речи (написание поздравительной открытки); 6. способствовать повышению мотивации к изучению языка через использование различных технологий (ИКТ, игровые технологии, проблемные ситуации, метод проектов, соревнование); 7. способствовать сохранению здоровья учащихся, пропагандировать здоровый образ жизни.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Биболетова М. З. и др. "Enjoy English" для 4 класса, картинки с изображениями продуктов из наглядного материала к УМК "Enjoy English".

Используемое оборудование: 

  интерактивная доска, мультимедийный проектор, разрезные куклы с комплектом одежды, раздаточный материал для учащихся,  игрушка слоненка, демонстративный материал с изображениями продуктов, магниты.

Используемые ЦОР: 

 Презентация к уроку

Краткое описание: 
Данный урок является заключительным, подготовительным к контрольной работе по теме раздела «Покупаем все!» по учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English” для 4 класса, представляет собой обобщение и закрепление материала по теме. Основное внимание в разделе «Покупаем все!» уделяется введению лексического материала по теме «Одежда», расширяется лексический запас по теме «Продукты», поэтому в данном уроке большинство заданий направлено на закрепление лексики по теме «Одежда». Тема урока выбрана для создания его сюжетной линии: при выполнении первого задания (работа с текстом) учащиеся узнают о подарках слоненка на день рождения, в ходе урока эти «подарки» становятся отправной точкой для следующих заданий. Урок построен в форме соревнования 2 команд, что способствует повышению мотивации, сплочению коллектива. Разделение команд по принципу создания разноуровневых групп помогает создать ситуацию успеха для слабых учащихся. При входе в класс учащиеся получают пригласительные билеты разного цвета (красный и зеленый) и рассаживаются за соответствующие столы. Таким образом класс делится на 2 команды. Задания выполняются поочередно учащимися каждой команды, команда «соперников» имеет право исправлять ошибки другой команды и получать за это баллы. В процессе урока каждая команда за правильный и быстрый ответ получает баллы, которые подсчитываются в конце урока. Соблюдаются основные принципы дидактики и методических принципов обучения английскому языку на начальном этапе: принцип наглядности, доступности, использование вербальных и невербальных способов речемыслительной активности учащихся. На уроке наряду с традиционными используются различные современные технологии: ролевая игра, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), здоровьесберегающие технологии, проблемное обучение, проектная деятельность. Применение ИКТ позволяет повысить плотность урока, способствует повышению познавательной активности учащихся, повышает мотивацию. Создание ситуации успеха (работа в разноуровневых группах) повышает самооценку слабоуспевающих учащихся.

 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 «Б» КЛАССЕ

Учитель: Царева Надежда Юрьевна

Дата проведения: 16.03.2011г.

Тема раздела: ПОКУПАЕМ ВСЕ!

Подтема: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЛОНЕНКА.

Тип урока: Обобщающий

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, разрезные куклы с комплектом одежды, раздаточный материал для учащихся,  игрушка слоненка, демонстративный материал с изображениями продуктов, магниты.

Цели урока:

·        образовательная цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Покупаем все!»; способствовать созданию ситуации для активизации изученного лексико-грамматического материала;

·        развивающая цель: продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся;

·        воспитательная цель: воспитывать культуру общения в бытовой ситуации (в магазине), умение работать в команде.

Задачи урока:

1.     способствовать развитию навыков аудирования, произносительных навыков;

2.     развивать грамматические умения и навыки (образовывать форму прошедшего времени глаголов в утвердительных предложениях; правильно строить предложения с оборотом there is/ there are, с глаголом has got on);

3.     активизировать употребление лексики по теме «Одежда», «Продукты» в устной речи;

4.     развивать навыки диалогической речи посредством использования игровых технологий (Ролевая игра «Магазин»);

5.     формировать навыки письменной речи (написание поздравительной открытки);

6.     способствовать повышению мотивации к изучению языка через использование различных технологий (ИКТ, игровые технологии, проблемные ситуации, метод проектов, соревнование);

7.     способствовать сохранению здоровья учащихся, пропагандировать здоровый образ жизни.

ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Страницы файлов презентации для использования на интерактивной доске

Примечание к заданиям/ таксономия

1-ый этап  урока. Организационный момент, определение темы, целеполагание. Время – 3 минуты.

Введение в тему урока, фонетическая разминка

После этого  учитель просит учащихся посмотреть на доску, прочитать тему урока.

- Сегодня мы повторим изученный материал по теме «Покупаем все», начнем готовиться к контрольной работе за четверть.

Учащиеся слушают и поют песенку «Happy Birthday to you». Называют тему урока.

Учащиеся читают тему на слайде 1.

 

Задание направлено

- на развитие умения аудирования, развития произносительных навыков.

2-ой этап урока. Работа с тестом.  Время – 5 - 7 минут.

Учитель предлагает учащимся прочитать текст о дне рождения Слоненка, раскрыть скобки, поставив глаголы, данные в скобках в прошедшее время. При необходимости учащиеся могут воспользоваться гиперссылкой на таблицу неправильных глаголов.

Учитель просит учащихся повторить правило образования формы прошедшего времени глаголов.

Учащиеся читают текст и поочередно от каждой команды выходит учащийся, который записывает форму глагола, данного в скобках.

 

 

 

 

 

Чтобы написать глагол в прошедшем времени, нужно сначала посмотреть таблицу неправильных глаголов и выписать его форму из 2-й колонки, если глагола нет в таблице, то к нему добавляется окончание (ed).

Задание направлено

на закрепление умения использовать   форму прошедшего времени глаголов.

Обоснованность повторения данного грамматического материала заключается в том, что учащиеся должны уметь различать правильные и неправильные глаголы как в устной речи, так и в письменной форме.

Текст вводит учащихся в сюжет урока,  учащиеся узнают о подарках слоненка на день рождения, которые в течение урока становятся отправной точкой для заданий.

3-ий этап урока. Активизация лексико-грамматического материала по теме «Одежда».  Время – 10 минут.

Упражнение 1: Учитель предлагает выполнить проблемную задачу, расшифровать поговорку.

Затем учитель обращает внимание учащихся на доску, где написан правильный вариант поговорки  и несколько переводов.

Упражнение 2.

Учитель предлагает  каждой команде одеть бумажную куклу по погоде предложенного времени года (1 команда – зима, 2 команда – весна). Затем описать куклу.

Учащиеся раскладывают карточки так, чтобы получилось правильно построенное предложение.

Учащиеся проверяют свое получившееся предложение и переводят поговорку.

 

 

 

Учащиеся подбирают комплект одежды, одевают куклу, затем рассказывают, что на ней надето.

 

 

 

Задание направлено на:

-развитие умения правильно строить предложения с оборотом there is/ there are

-текст поговорки подготавливает учащихся к выполнению следующего задания

 

 

Задание направлено

 на закрепление лексики по теме «Одежда»,

развитие умения строить предложения типа He/ She has got a red coat on .

 

 

Физкультминутка. Время -1 минута

Учитель предлагает учащимся сыграть в игру «Снежки»: Lets play snowballs. Put your mittens on.

Take some snow.

Make a snowball and throw it out.

Do it once more.

 

 

Учащиеся имитируют надевание варежек.

«Берут» снег.

Делают «снежок» и бросают его.

Все повторяют.

 

Задание направлено на расслабление мышц, пропаганду здорового образа жизни.

4-ый этап: Контроль знания лексики по теме «Одежда». Время – 5 - 7 минут.

Учитель раздает листы с кроссвордом командам и обращает внимание на интерактивную доску, где команды поочередно вычеркивают найденное слово.

Учащиеся отмечают на листе и на доске слова по теме «Одежда».

Задание направлено на

-закрепление лексики по теме «Одежда»

-развитие внимания

 

5-ый этап: Использование изученного лексико-грамматического материала в диалогической речи. Время – 5-7 минут.

Учитель предлагает учащимся разыграть сценку «В магазине»

Let’s go to the shop and buy food for the birthday party. But the Baby Elephant doesn’t like fast food.

Команды участвуют в ролевой игре «В магазине», один участник продавец, другой – покупатель.

Задание направлено на

- развитие навыков диалогической речи

- создание ситуации для применения полученных знаний по теме «Покупаем все!»

- воспитание культуры общения в бытовой ситуации (в магазине)

-пропаганда здорового питания

6-й этап: Изготовление открытки с днем рождения. Время - 5 минут

Учитель предлагает по образцу на интерактивной доске нарисовать открытку слоненку с днем рождения.

Учащиеся в команде составляют текст открытки.

Задание направлено на

-формирование навыков письменной речи

-развитие орфографических навыков

- развитие творческих способностей учащихся

7-й этап: Запись домашнего задания – 2 минуты

Учитель обращает внимание на слайд презентации, где записано домашнее задание

Учащиеся списывают домашнее задание, задают вопросы.

 

Задание направлено на

-развитие навыков самоконтроля,

- развитие творческих способностей учащихся

- активизацию лексико-грамматического материала по теме «Одежда»

8-й этап: Подведение итогов. Рефлексия. – 2 минуты.

Учитель подводит итоги соревнования, объявляет оценки (команде–победителю «5», другой команде – «4»)

Обсуждают, что было самым трудным, а что самым интересным на уроке.

Учащиеся высказывают свое мнение по уроку, говорят о трудностях.

Самоанализ деятельности учителя и учащихся на уроке

 

Прикрепленный файл Размер
откр. ур. 4 кл.rar 5.58 Мбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн