Лыжная подготовка. Теория. Изучение техники конькового хода.
Submitted by Ольга Николаевна Пилепенко on чт, 24/03/2011 - 09:24
Ход урока. 1. Вводная часть. Провести опрос по теории: назовите существующие лыжные ходы (одновременный бесшажный, одновременный одношажный, одновременный 2х-шажный, попеременный 2х-шажный, коньковый) Закрепление: просмотр этих лыжных ходов на сайтах Интернета - http://www.youtube.com/watch?v=Xx77mF_vQUA&feature=related (классика попеременный двухшажный ход) - http://www.youtube.com/watch?v=K9sNzoDQIYQ классический ход одновременные ходы (одношажный, бесшажный, двухшажный) - http://www.youtube.com/watch?v=frgnkQjWUgo коньковый ход 2. Основная часть. Ознакомить учащихся с историй возникновения конькового хода с помощью сайта в Интернет: http://ski-life.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=145&Itemid=171 Ознакомить учащихся с техникой выполнения конькового хода: http://www.youtube.com/watch?v=J5mvJq5NUd4 (техника конькового хода) После просмотра видео, учащимся предлагается просмотр учебного фильма по технике овладения коньковым ходом на сайте Интернет http://www.youtube.com/watch?v=C5wfuvdj2II&feature=related (учебный фильм по технике конькового хода) 2 Заключительная. Проверка усвоения пройденного материала: Учащимся предлагаются схемы, по которым они должны правильно определить изображённые виды лыжных ходов.