Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.
Submitted by Ольга Михайловна Шкитова on Tue, 22/03/2011 - 14:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Шкитова Ольга Михайловна
Место работы, должность:
учитель начальных классов
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Повышение навыков устного счета
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
2
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. , Математика. Учебник для 2 класса начальной школы. Москва, Просвещение", 2009 г.
Используемая методическая литература:
1. Дмитриева О.И., Мокрушина О.А. "Поурочные разработки по математике к УМК М.И.Моро и др. 2 класс" Москва, "ВАКО", 2008 г.
2. Графические объекты:
- коллекция "Базовый материал для преподавателей" ПО SmartNotebook 10.6
- http://www.lenagold.ru/
3. Звуковые объекты:
- http://www.yugzone.ru/brainmusic/download_mp3/mult_ussr.htm
4. Интерактивные средства:
- коллекция LAT 2.0 ПО SmartNotebook 10.6
Используемое оборудование:
Мультимидийный проектор, интерактивная доска SMART board tm
Используемые ЦОР:
Авторский ЦОР Чулихиной А.Е. из Коллекции конспектов Notebook. Ссылка на ресурс
Краткое описание:
Урок математики для учащихся 2 класса с использованием интерактивной доски
Pебята, сегодня мы повторим разные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Как вы думаете, что надо сделать в первом задании?
(далее работа строится по презентации, выполняются все задания по порядку)
» Размещено в сообществах:
На: устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.
Ольга Михайловна, интересный ресурс получился! Даже в двойне:)) (дубль стоит удалить, от этого зависит скорость загрузки вашей работы) Ну и добавить методобоснование - КАК вы собираетесь использовать созданный ресурс и ЗАЧЕМ , каких целей добиться хотите..
С уважением, Юлия Дудко