|
Желаемая картина мира. Подгруппа 4.
|
|
|
|
Уважаемые коллеги!
А на этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...
То есть, описать варианты использования Интернета в образовательных целях, желаемые для каждой категории, с точки зрения их полезности, правильности.
Обоснуйте свои предложения; укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей.
Не забывайте использовать возможность комментирования на странице!
Данную таблицу запоняют:
Политковская Лариса Геннадьевна, Воробьева Лидия Ивановна, Джафарова Елена Николаевна
Категория
|
Полезные активности
|
Почему это необходимо?
|
Что нужно предпринять и кому?
|
Ученики
|
Использование интернет ресурсов для написания исследовательских проектов.
|
Формирование исследовательских компетенций у учащихся.
|
Учителям использовать в практике работы интерактивные методы обучения.
|
Ученики
|
Поиск новых знаний.
|
Познавательная деятельность учащихся
|
Расширить объем изучаемого материала.
|
Ученики |
Ознакомление с оброзовательной системой за рубежом. |
Возможности получения паралельного образования на основе общения со сверстниками. |
Знание иностранного языка. |
Учителя
|
Использование интернет ресурсов для подготовки к учебным знятиям.
|
Урок должен соответствовать современным требованиям.
|
Составить перечень интернет ресурсов.
|
Учителя
|
Возможности общения между учителями, между учителями и родителями.
|
Экономия времени, возможность всегда быть в курсе происходящего, обмениваться новой информацией.
|
Умение работать в интернете.
|
Родители
|
Поиск новых знаний по направлениям.
|
Соответствие требованиям времени.
|
Составить перечень интернет-ресурсов
|
Родители
|
Возможности общения между родителями, родителем и учителем.
|
Экономия времени, возможность быть всегда в курсе происходящего.
|
Уметь пользоваться интернетом.
|
Как вставить строку в таблицу?
Поставьте курсор на ту строку, после которой собираетесь вставить новую. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Строка - Вставить строку после.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|