Уважаемые коллеги!
А на этой странице нам с Вами предстоит нарисовать желаемую картину мира...
То есть, описать варианты использования Интернета в образовательных целях, желаемые для каждой категории, с точки зрения их полезности, правильности.
Обоснуйте свои предложения; укажите, что нужно предпринять для инициирования именно таких активностей.
Не забывайте использовать возможность комментирования на странице!
Данную таблицу запоняют:
Сабирова Гузель Ильгизаровна, Ахмадышева Эльвира Зуфаровна, Низамутдинова Фарида Фаритовна
Категория
|
Полезные активности
|
Почему это необходимо?
|
Что нужно предпринять и кому?
|
Ученики
|
Участие в опросах, форумах, интернет-тестированиях, интернет-олимпиадах
|
Самообразование, использование полученной информации в учебной деятельности
|
Учителям необходимо проводить агитацию в школе, на образовательных порталах и сайтах размещать больше полезной и нужной информации
|
Ученики
|
|
|
|
Учителя
|
Использование информации для педагогической деятельности, участие в различных мероприятиях, конкурсах
|
Учитель должен быть просвещенным в различных областях
|
Выходить в интернет за поиском нужной информации, посещать образовательные сайтов и порталы
|
Учителя
|
|
|
|
Родители
|
Использование информации из интернета для помощи своим детям в учебной деятельности
|
Повышение собственного интелекта, помощь детям
|
Обучить родителей пользоваться услугами сети интернет (конечно тех кто этого не умеет делать)
|
Родители
|
|
|
|
Как вставить строку в таблицу?
Поставьте курсор на ту строку, после которой собираетесь вставить новую. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Строка - Вставить строку после.
|