Уважаемые коллеги!
На данной странице Вам предлагается составить некий перечень действий, которые в основном совершают участники образовательного процесса с использованием сети Интернет. Постарайтесь добавлять информацию, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому.
Напишите комментарий к этой вики-странице, в нем отразите свое согласие или несогласие по ранжированию действий Вашими коллегами.
Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской области
Ученики в основном в Интернете:
1. Используют Интернет для общения и размещения ФОТО в ICQ и на сайтах "В контакте" и "Одноклассники"; (согласна, 1-е, Плотникова Е.В.)
2. Качают картинки, музыку для сотовых телефонов; (я бы на второе место - Плотникова Е.В.)
3. "Качают" игры; (я бы - на 3 место - Плотникова Е.В.)
4. Используют ресурсы Интернета для учебы, например, написание рефератов, исследовательских проектов ("качают" готовые домашние задания - ГДЗ и рефераты (4 место, Плотникова Е.В.);
5. Зависают" в форумах, которые касаются обсуждения волнующих их тем, например, музыка, фан - клубы и т.п;"качают"
- смотрят гороскопы, предсказания, погоду;
- участвуют в опросах и голосовании;
- участвуют в дистанционных олимпиадах, конкурсах - "Портфолио"
- пользуются различными тестами, тренингами
- некоторые обучаются на отдельных курсах дистанционно
- пользуются тестами по разным предметам
- общаются с учителями по электронной почте (например, обучение на дому)
- выкладывают свои интересные материалы
- пользуются чатами и электронной почтой для общения
Учителя в основном в Интернете:
1. Получают информацию с сайтов министерства, института развития регионального образования, управлений образования в области законодательства и т.д.
2. Используют ресурсы Интернета для скачивания практической информации, например, конспекты уроков, методические комплексы, разработки занятий;
3. "Скачивают" теоретическую информацию по интересующей проблеме (словари, статьи);
4. "Скачивают" картинки для оформления презентаций;
5. Общаются в Сетевых сообществах (профессиональное общение);
- используют Интернет для общения на сайтах "В контакте", "Одноклассники"
- размещают свои материалы для получения оценки или комментария
- используют вики-страницы для организации проектной деятельности учащихся
- качают музыку
- принимают участие в виртуальных семинарах, конференциях
- обучаются на дистанционных курсах
- просматривают сайты других образовательных учреждений, знакомясь с их опытом работы
- сами создают сайты и сообщества
- просматривают сайты других учителей для своего профессионального роста
Родители в основном в Интернете:
1. Качают информацию о развитии ребенка (особенно, родители дошкольников);
2. Помогают детям подобрать учебную информацию;
3. Играют в игры;
4. Общаются на сайтах "В контакте" и "Одноклассники";
5. Используют Интернет для работы (в основном, представители гуманитарных профессий);
- качают сценарии праздников, вечеринок (для детей, для проведения корпоративов и т. п)
- читают новости
- качают фильмы, музыку
- узнают школьные новости и другую информацию о своем ребенке на школьном сайте или через электронный дневник
- работают и зарабатывают
- просматривают электронный дневник и сайт школы
-
Администрация школы в основном в Интернете:
- пользуется электронной почтой;
- Использует ресурсы Интернета для проведения конференций с использованием современных информационных технологий;
- узнает новости, касающиеся образовательной жизни города, в котором они живут;
- качают нормативно-правовые документу и т.п. информацию;
- создают сайты своих образовательных учреждений;
- общаются с Российским образовательным сообществом через сетевые сервисы, форумы
- оформляет заказы, покупки и т.п., знакомится с прайсами торговых организаций
-
|
На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о
Учителя в основном в Интернете:
Родители в основном в Интернете:
Администрация школы в основном в Интернете:
На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о
Я считаю, что Итернет активно используется разными категориями людей:
1. Поиск информации для выполнения школьных заданий
7. Загрузка обновлений программного обеспечения
На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о
Соглашусь со списками автора форума и с комментариями своих коллег. Писать одно и то же не буду- зачем повторяться в высказываниях. Я хочу опереться только на статистику использования россиянами ресурсов сети интернет за 2008 год. Информация предоставлена сайтом http://www.newsland.ru/News/Detail/id/274770/cat/65/ Рекомендую посмотреть, коллеги, интересные факты и диаграммы.
На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о
Статистика использования россиянами ресурсов сети интернет за 2008 год интересная. Посмотрела. Спасибо за информацию. С другими коллегами согласна полностью. Только хочу дополнить, что произошёл в педагогической среде разрыв. Одни педагоги далеко ушли в области ИКТ. Другие на нуле и таких большая часть.
На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о
На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о
Ещё год назад все пытались выяснить, что дал проект Интернетизации школам. Открыл возможность повышения квалификации и профессионализма для педагогов удалённых (сельских) школ, принимать участие в сетевых тренингах, форумах, проходить обучение на дистанционных курсах, принимать участие в конкурсах, общаться и решать проблемы со своими коллегами в предметных сообществах. Это очень важно для тех предметников, которые в школах в одиночестве - 1 физик, 1 химик и т.п. На мой взгляд, Интернет в школе - это средство развития личности. Ученики сегодня не ждут от школьного учителя организации очередного проекта, а находят проекты, олимпиады и конкурсы в сети в соответствии со своими интересами и принимают участие. А самое главное, администрациия школы перестала с каждой бумажкой бегать в Управление образованием, обмен информацией стал оперативным; информацию можно получать "из первых рук" на сайтах Министерств, что способствует оптимизации ОП.
На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о
Так добавьте, Ирина Леонидовна, об учителях. Эта вики-страница создана не только для обсуждения, но и для совместного выполнения задания, т.е. совместного редактирования :) И все, что там написано, написали наши сетевые методисты - участники обучения.
На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о
Я проводила подобный опрос среди учащихся. На первом месте стоят сетевые игры и программы общения (icq, чаты, форумы), только потом поиск информации к урокам (рефераты, сообщения и т.п.). Популярность программ общения объясняется их доступностью с телефона. Среди наших педагогов на первом месте поиск информации и почта - остальное для большинства пока "темный лес". Да еще пожалуй "одноклассники", единственный плюс которых, в том что в Интернет "пошли" даже самые ленивые, ради любопытства!Родителей я не опрашивала, но дети замечали своих родителей только в "одноклассниках".
На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о
А я не сильно поняла, что куда добавлять - так много разных версий! Кроме того, у меня нет достоверной информации об учителях, учениках и пр., есть только достоверная информация о себе:
как ученик:
1. веду личную переписку
2. нахожу информацию
3. смотрю фильмы
как учитель:
1. веду личную переписку
2. открываю и поддерживаю форумы и блоги
3. создаю и поддерживаю сообщества
На: Страницу мира фотографируют сетевые методисты Свердловской о
Ну вот, влезла в чужой список - это надо было? Неважно вышло. Может, лучше запустить опрос? а то как-то беспорядочно всё