Создание ЭОР: презентаций проектов педагогов по организации игровой среды развития дошкольников для Аукциона педагогических идей «Играя – творим» через повышение образовательной активности педагогов, развитие коммуникативных способностей и освоение информационных технологий в профессиональной деятельности
Теоретическая часть:
1.Знакомство с понятием ЭОР - автор В.И.Громова, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО "Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Интерактивная лекция "ЭОР: типы, функции, интерактивность", критерии оценки
2.Подготовка мультимедийных материалов. Создание мультимедийных презентаций Авторы: Иванова О.Г., Орлов В.В., Радченко И.М., Сабурова А.В.. Аннотация: Учебно-методическое пособие (doc-файл). Тамбов 2002 г.
3.Требования к созданию мультимедийной презентации, автор Анна Юрьевна Сапожкова, доцент кафедры естественнонаучного образования ГОУ ДПО "Вологодский институт развития образования"
ЗАДАНИЕ 1: пройти по ссылкам, познакомиться с теоретическим материалом и оставить свой комментарий в форуме "Мысли вслух"
Срок: с 25 марта по 12 апреля 2011 г.
Практическая часть:
1.Требования к презентации проектов педагогов по организации игровой среды развития дошкольников для Аукциона педагогических идей «Играя – творим»
2. Презентация "Проектный метод организации сюжетно-ролевой игры" (автор Савельева Т.Н.)
3.Создание презентации проектов по организации игровой среды развития дошкольников
4.Оценка созданных ЭОР
5. АУКЦИОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ "Играя-творим"
ЗАДАНИЕ 2: подготовить презентацию проекта организации игровой среды в соответствии с пунктами 1,2,3 в Аукционе педагогических идей "Играя - творим"
Срок: с 13 по 20 апреля 2011
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
1) Выполнение задания № 2 (размещение презентаций проектов) продлевается до 23.59 25 апреля 2011
2) Для получения Сертификата участника дистанционного семинара-практикума "Проектная мастерская" педагогам необходимо : зарегистрироваться и выполнить Задание 1, 2
3) При комментировании на форуме "Мысли вслух" , пожалуйста, соблюдайте правила общения: размещайте комментарии в хронологическом порядке, начиная с последнего комментария последней страницы, не допускайте попадание кодировки текста , отвечайте на лично Вам адресованные вопросы и др.
4) Проверьте ссылки на размещенные материалы.