|
Фотографируем картину мира
|
|
|
|
Уважаемые коллеги!
На данной странице Вам предлагается составить список действий, которые совершают, используя интернет, учащиеся, учителя, родители, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому.
В комментариях к этой вики-странице отразите свое согласие или несогласие по ранжированию действий Вашими коллегами.
Ученики в основном в Интернете: |
Учителя в основном в Интернете: |
Родители в основном в Интернете: |
1. Играют в игры. |
1. Поиск материалов для урока. |
1. Играют в игры. |
2. Ищут темы к рефератам.
|
2. Поиск материалов для участия в различных конференциях. |
2. Помогают детям найти темы для реферетов. |
3. Общаются друг с другом. |
3. Общение с другими учителями. |
3. Скачивают музыку, фильмы |
4. Скачивают музыку |
4. Проходят дистанционные курсы |
4. Поиск интересующей информации |
5. Поиск интересующей информации |
5. Скачивают необходимую информацию
|
5. Через электронные дневники узнают об успехах детей, через школьные сайты - о жизни школы. |
|
6. Участие в олимпиадах, конкурсах ( для учащихся и учителей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Фотографируем картину мира
На: Фотографируем картину мира
Многое зависит от возраста и наличия дома интернета., а также поставленной цели. Знаю из личного опыта, что придя домой и сев за компьютер многие родители и дети в первую очередь заходят " В Одноклассники", " В Контакте", "Мой мир" и т. п. Поэтому абсолютно согласна с мнением о том, что мало учтены интересы детей, родителей, педагогов. Необходимо каким-то образом привлечь родителей к проблемам образования и их детей, чтобы они чаще посещали ресурсы школ, всевозможные образовательные сайты ведь в наше время их предостаточно! В принципе список конкретный, хотя ещё много чего можно вписать.
На: Фотографируем картину мира
Желательно, чтобы путь поиска информации любым пользователем был максимально коротким, чтобы представляемые интернетом сервисы были доступны и интересны и детям и взрослым.
На: Фотографируем картину мира
Иногда, чтобы отвлечься от работы (не всегда же работать), я захожу на сайты с Он-лайн играми. Интернет нужен мне еще для общения посредством электронной почты.
На: Фотографируем картину мира
Я бы сделала некоторые добавления:
Вообще в этой таблице мало учтены личные интересы детей, учителей и родителей.
На: Фотографируем картину мира
Я думаю, для того, что бы изменить их направление необходимо поставить им соответствующую цель, т.е. домашнее задание ученика должно носить исследовательский характер, сводиться к поиску необходимой образовательной информации.
На: Фотографируем картину мира
Самое главное - понять, для чего и с какой целью заходит человек в Интернет. В любом случае, все варианты по-своему верны, так как и игры, и рефераты, и общение, и дистанционное обучение - все это просто необходимо современному человеку независимо от возраста. Каждый находит для себя что-то нужное и полезное.
На: Фотографируем картину мира
Из таблицы следует, что учителя с помощью Интернет только готовятся к урокам. Не надо забывать, что они, в первую очередь - люди, и ничего человеческого им не чуждо! Я думаю, что и они играют в игры, скачивают музыку, фильмы и т.д.
На: Фотографируем картину мира
В первую очередь, каждый ищет для себя необходимую информацию (драйвера, программы, новости, гороскопы, погода и т.д.). Все мы люди и считаю, нормальным, что человек может быстро найти себе нужную информацию, услугу, товар сидя за компьютером. Что касается школьников, они люди любознательные и у них тоже свои интересы в интернете. На образовательные сайты они заходят только по необходимости, но не из любопытства.
На: Фотографируем картину мира
Да, действительно учителя в этой табличке слишком правильные, используют интернет только для рабочих целей!
А так, по ранжировке действий в инете учениками и родителями я согласна - действительно большинство используют интернет как средство общения, развлечения и уже только потом в качестве поиска информации для учебы (но как было сказано выше - здесь несомненно необходимо учитывать возраст учеников).