Официальный сайт printclick 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



How much is it to Charing Cross?

Александр Владимирович Бронников's picture
Submitted by Александр Владимирович Бронников on Thu, 17/03/2011 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бронников Александр Владимирович
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3 г.Амурск, учитель английского языка.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Формирование коммуникативной компетенции учащихся
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

1.                  К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман  Happy English. ru: учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учреждений.- Обнинск: Титул, 2007.

2.                  К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман   Английский язык: Рабочая тетрадь № 1 с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English. ru: . для 6 кл. общеобраз. учреждений.- Обнинск: Титул, 2007.

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

1.                  Е.М. Меняйло. Поурочные планы по английскому языку. 6 класс (учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман) – М.: Глобус, 2008.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

2.                  К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман  Книга для учителя к учебнику  Happy English. ru для 6 кл. общеобраз. учреждений.- Обнинск: Титул, 2005.

Используемое оборудование: 

ПК

Мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация со звуковым сопровождением

2 видеоролика

Краткое описание: 
Данный урок разработан для учащихся 6 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык по УМК К.И. Кауфмана и М.Ю. Кауфман “Happy English.ru”. Урок «How much is it to Charing Cross» является 6 уроком в 4ом разделе учебника. Данный раздел посвящен ориентированию в городе. Учащиеся знакомятся с различными достопримечательностями и названиями улиц в Лондоне. Учащиеся продолжают изучать грамматическую тему «Специальные вопросы» На данном уроке формируются лексические и речевые навыки учащихся. Урок содержит аутентичный аудио и видеоматериал, что является основополагающим фактором заинтересованности учеников. Помимо этого, используются технологии игрового обучения, которые способствуют прочному и качественному усвоению материала на данном этапе развития личности.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Данный урок разработан для учащихся 6 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык по УМК К.И. Кауфмана и М.Ю. Кауфман “Happy English.ru”.

Урок «How much is it to Charing Cross» является 6 уроком в 4ом разделе учебника. Данный раздел посвящен ориентированию в городе.

Учащиеся знакомятся с различными достопримечательностями и названиями улиц в Лондоне.

Учащиеся продолжают изучать грамматическую тему «Специальные вопросы» На данном уроке формируются лексические и речевые  навыки учащихся.

Урок содержит аутентичный  аудио и видеоматериал, что является основополагающим фактором заинтересованности учеников. Помимо этого, используются технологии игрового обучения, которые способствуют прочному и качественному усвоению материала на данном этапе развития личности.

Актуальность данного урока обусловлена нехваткой практических навыков, получаемых учениками на уроках английского языка. Зачастую упражнения сводятся к имитации либо репродукции данного учителем материала либо выполнению, безусловно, полезных грамматических упражнений. Однако в конце раздела, перед уроком обобщения и систематизации материала, когда дети устали от стандартных упражнений, можно провести мотивирующий к изучению иностранного языка урок.  На этом уроке дети смогут не только выполнять упражнения, но и сами осуществлять контроль работы своих одноклассников, что, безусловно, является мощным мотивирующим фактором и толчком к дальнейшему развитию личности учеников.

Урок английского – это всегда погружение в аутентичную среду. Доказано, что ученики лучше усваивают материал, оказавшись непосредственно в условиях, склоняющих их к тому или иному действию. На данном уроке производится погружение учащихся с помощью видеоролика и ролевой игры, где дети сами выступают в роли кондукторов, продающих билеты и пассажиров, их покупающих.

Особую ценность и новизну представляет развитие лексических навыков через систему нестандартных упражнений, как например, упражнение с пазлами, которое одновременно позволяет закрепить изученную лексику и отработать ее в диалогах, с помощью любимого занятия детей – собирания мозаики. Данный прием можно широко использовать не только на ранних этапах обучения. С каждым разом пазлы могут становиться все сложнее, а диалоги все больше.

Attachment Size
разработка урока.doc 101.5 KB
билеты.doc 58 KB
улицы.doc 20 KB
Диалог с ошибками.doc 19.5 KB

»  in society:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн