Submitted by Наталия Николаевна Сумбаева on Tue, 15/03/2011 - 23:31
Сегодня на первый план в образовательном процессе, безусловно, выступает личностно-ориентированный подход, принцип индивидуального развития. Какова роль школьного детского колектива сегодня в личностном становлении ученика? На мой взгляд, формирование благоприятных межличностных отношений в детском коллективе - есть одно из основных условий личностного развития каждого ребёнка. Что думаете по этому поводу, коллеги? Приглашаю порассуждать вместе...
Уважаемая Наталья Николаевна, в каждом ребенке от рождения заложен огромный потенциал, который со временем (в процессевоспитания, втом числе) загоняется в определенные рамки ограничивая возможности личности. Это происходит в семье, детском саду, школе. Внутренние мотивы побуждающие развитие личности тухнут у ребенка. Свободного развития ребенок не получает. Креативность заложена в каждом от природы. Необходимо создавать такие условия, чтобы ученик сам захотел развиваться.
В свою очередь пригшлашаю вас активизировать свою работу в сообществе "Синтез идей".
Здравствуйте, Валентина Григорьевна! Рада новой встрече с Вами. Полностью разделяю ваше мнение об огромном природном потенциале каждого ребенка. Безусловно, что и семья. и детский сад, и школа оказывают определенное воздействие на личность ребёнка. Но всегда ли только подавляющее? Возможно ли, проживая в обществе, быть совершенно свободным от него? Вот и вижу первоочередную задачу педагога, скорее всего его назначение, создавать такое единое образовательное пространство, которое будет способствовать личностному развитию школьника и его самореализации.
На: Межличностные отношения в детском коллективе
Уважаемая Наталья Николаевна, в каждом ребенке от рождения заложен огромный потенциал, который со временем (в процессевоспитания, втом числе) загоняется в определенные рамки ограничивая возможности личности. Это происходит в семье, детском саду, школе. Внутренние мотивы побуждающие развитие личности тухнут у ребенка. Свободного развития ребенок не получает. Креативность заложена в каждом от природы. Необходимо создавать такие условия, чтобы ученик сам захотел развиваться.
В свою очередь пригшлашаю вас активизировать свою работу в сообществе "Синтез идей".
На: Межличностные отношения в детском коллективе
Здравствуйте, Валентина Григорьевна! Рада новой встрече с Вами. Полностью разделяю ваше мнение об огромном природном потенциале каждого ребенка. Безусловно, что и семья. и детский сад, и школа оказывают определенное воздействие на личность ребёнка. Но всегда ли только подавляющее? Возможно ли, проживая в обществе, быть совершенно свободным от него? Вот и вижу первоочередную задачу педагога, скорее всего его назначение, создавать такое единое образовательное пространство, которое будет способствовать личностному развитию школьника и его самореализации.