Здравствуйте,коллеги! Изучаем типы ЭОР.
Электронный учебник включает набор интерактивных электронных плакатов по курсу биологии человека для средней школы содержащих разнообразные наглядные материалы: рисунки, анимации с демонстрацией изучаемых процессов, таблицы-характеристики, схемы, динамические рисунки помогут учителю в объяснении, закреплении учебного материала, актуализации знаний учащихся. Их можно использовать пошагово, создавая проблемные ситуации на уроках, активизируя мыслительную и познавательную деятельность учащихся. При нажатии на иллюстрации они увеличиваются до размеров всего экрана, позволяя всем ученикам детально рассмотреть их. Скрыв обозначения на рисунках, преподаватель может вызвать ученика к интерактивной доске или экрану и проверить его знания.(Учебник -это сложно).
Интерактивный плакат - это электронное пособие, содержащее наглядные материалы по курсу биологии человека для средней школы: рисунки, анимации, 3D-модели, таблицы, слайд-шоу и т.д. Интерактивный плакат - образовательное средство, обеспечивающее высокий уровень наглядности учебного процесса. Электронное издание "Биология человека" включает набор интерактивных электронных плакатов для учащихся средней школы. Учебный материал плакатов соответствует базовому и углубленному уровням подготовки учащихся. Плакаты содержат яркие и красочные рисунки, видеофрагменты и озвученные определения понятий и комментарии, анатомический атлас, таблицы, фотоматериалы, биографии ученых, 3D-модели. Каждый плакат включает также сборник упражнений и тестовых заданий. Особенности продукта: * Соответствие каждого плаката отдельной теме курса анатомии.( Интерактивный плакат сложно,но я думаю по определенной теме создать можно,для 4-6 классов). Опыт у нас есть.Ваше мнение?
|
На: Творческая группа биологов и географов. Ступени мастерства.
Здравствуйте, коллеги. Теперь в нашем обучении новая страница. Ждём предложений по работе.
Топоркова Наталья
На: Творческая группа биологов и географов. Ступени мастерства.
Мы продолжаем работу над ЭОР интерактивный плакат.Какую тему мы выберем?
На: Творческая группа биологов и географов. Ступени мастерства.
Здравствуйте,коллеги! Как создают электронные таблицы? Может есть готовые программы? Таблицы или схемы к уроку всегда нужны. Есть программа для создания ЭОР.Ни кто не работали с ней.http://www.sunrav.ru/bookoffice.html
На: Творческая группа биологов и географов. Ступени мастерства.
Уважаемые коллеги, я буду рада продолжить работу с Вами.
На: Творческая группа биологов и географов. Ступени мастерства.
Уважаемые коллеги, может мы возьмем тему "экология - отношение живых организмов между собой и с окружающей средой.
Посмотрите ссылки;
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
http://ecoportal.su/term.php
http://www.priroda.su/blog/1
На: Творческая группа биологов и географов. Ступени мастерства.
Здравствуйте,Татьяна Анатольевна! Я не против.Всем нам близка тема экология.Какой ЭОР вы предлагаете?
На: Творческая группа биологов и географов. Ступени мастерства.
Может тема такая; "Природа -наш дом"
На: Творческая группа биологов и географов. Ступени мастерства.
Я не против ,названия.
На: Творческая группа биологов и географов. Ступени мастерства.
Название "Природа-наш дом!"
Содержание1. Основные составляющие природы.
2. Использование природы человеком
3. Защита природы от загрязнений.
4. Использование природного материала длс развития творчества.
На: Творческая группа биологов и географов. Ступени мастерства.
Добрый день ,коллеги! Наша первооткрывательница и творец,Татьяна Анатольевна,вы молодцы, быстро и творчески подходите к делу. Содержание доступное,все учтено.Мы продолжаем заполнять ваш нтерактивный плакат или создаем новое.С уважением,Людмила Ивановна!