|
Ментальная карта "Критерии эффективного применения ЭОР (действия учителя и ученика), созданная группой историков
|
|
|
|
|
Submitted by Надежда Александровна Сухорукова on вс, 13/03/2011 - 06:58 |
Ментальная карта "Критерии эффективного применения ЭОР (дейсвия учителя и ученика) является итоговой работой группы историков в проекте "ЭОР: ступени мастерства. Ступени 1-2".
Карту можно посмотреть здесь
http://www.mindomo.com/view.htm?m=d6349ea0531b49bc975f2c04e0de8697
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Ментальная карта "Критерии эффективного применения ЭОР (дейс
Уважаемая Надежда Александровна!
Так как не все звенья видны при первом просмотре, я хотела бы познакомить коллег со всеми параметрами Вашей карты:
С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края
На: Ментальная карта "Критерии эффективного применения ЭОР (дейс
Коллеги! Кто хочет полностью просмотреть нашу карту, зайдите по ссылке и, нажимая левой кнопкой мышки на лист, можете предвигать лист в любом направлении, просматривая все элементы карты (только нужно чуть-чуть подождать, чтобы карта загрузилась).
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Ментальная карта "Критерии эффективного применения ЭОР (дейс
Огромная работа проделана! Молодцы!
На: Ментальная карта "Критерии эффективного применения ЭОР (дейс
Здравствуйте,коллеги! Вы поработали творчески над составлением ментальной карты для запоминания. Карта очень сложна для запоминания.Это много карт соединенные между собой.Я считаю карта должна нести сжатую и понятную информацию(Это мое мнение).С уважением,Л.И.
На: Ментальная карта "Критерии эффективного применения ЭОР (дейс
Людмила Ивановна, позволю выразить своё мнение по поводу представленнойт карты!
Эта карта отвечает всем современным требованиям к ментальным картам, в ней выстроены, логически связаны, последовательно обозначены позиции ученика и учителя. По сути это материал любого педагогического совета, методического совещания, и алгоритм подходов в вопросе создания ЭОР.
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!
На: Ментальная карта "Критерии эффективного применения ЭОР (дейс
Наталья Николаевна, спасибо за хорошую оценку нашей работы по созданию ментальной карты. Опыт работы в Вашем мастер-классе очень пригодился.
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Ментальная карта "Критерии эффективного применения ЭОР (дейс
Людмила Ивановна, я не считаю нашу карту слишком сложной. Ничего в ней сложного нет, просто хотелось отразить все аспекты применения ЭОР учителем и учеником. По своей сути ментальная карта - умная карта, значит она должна содержать информацию для размышления, нести смысловую нагрузку. Из определения: "Ментальные карты (интеллект карты, карты ума, карты памяти) - это уникальная технология работы с информацией, способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем".
Конечно, я не считаю своё мнение абсолютно верным, просто нам так увиделось подведение итогов нашей работы.
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Ментальная карта "Критерии эффективного применения ЭОР (дейс
Ментальная карта, очень насыщенный материал информацией, которая действительно необходима при планировании учебной деятельности. Думаю. каждый педагог, осмысленно будет составлять ментальную карту. которая будет ему подходить для его работы. Спасибо за вашу работу, очень впечатляет.
Шурупов С.П.
На: Ментальная карта "Критерии эффективного применения ЭОР (дейс
Спасибо, Сергей Петрович, за Вашу оценку. На следующем этапе работы на созданием электронного пособия попробуем составить ментальную карту в другом, предназначенном для этих целей, сервисе. Надо продолжать учение.
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"