Здравствуйте,коллеги биологии и географы!
Мы продолжаем работать над самообразованием?
Помогая друг другу ,мы осилили 1 и 2 ступень.
Может, кто то из коллег имеет опыт работы в данном направлении?Вначале посмотрим готовые учебные пособия,потом решим. ,над чем будем работать.
Электронный учебник включает набор интерактивных электронных плакатов по курсу биологии человека для средней школы содержащих разнообразные наглядные материалы: рисунки, анимации с демонстрацией изучаемых процессов, таблицы-характеристики, схемы, динамические рисунки помогут учителю в объяснении, закреплении учебного материала, актуализации знаний учащихся. Их можно использовать пошагово, создавая проблемные ситуации на уроках, активизируя мыслительную и познавательную деятельность учащихся. При нажатии на иллюстрации они увеличиваются до размеров всего экрана, позволяя всем ученикам детально рассмотреть их. Скрыв обозначения на рисунках, преподаватель может вызвать ученика к интерактивной доске или экрану и проверить его знания.(Учебник -это сложно).
Интерактивный плакат - это электронное пособие, содержащее наглядные материалы по курсу биологии человека для средней школы: рисунки, анимации, 3D-модели, таблицы, слайд-шоу и т.д. Интерактивный плакат - образовательное средство, обеспечивающее высокий уровень наглядности учебного процесса. Электронное издание "Биология человека" включает набор интерактивных электронных плакатов для учащихся средней школы. Учебный материал плакатов соответствует базовому и углубленному уровням подготовки учащихся. Плакаты содержат яркие и красочные рисунки, видеофрагменты и озвученные определения понятий и комментарии, анатомический атлас, таблицы, фотоматериалы, биографии ученых, 3D-модели. Каждый плакат включает также сборник упражнений и тестовых заданий. Особенности продукта: * Соответствие каждого плаката отдельной теме курса анатомии.( Интерактивный плакат сложно,но я думаю по определенной теме создать можно,для 4-6 классов). Опыт у нас есть.Ваше мнение?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_(%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82)
Ссылки: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3240330/
http://www.mtvideo.ru/catalog/element.php?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=9470&s1=9&s2=26
|
На: Мастер -класс"ЭОР: ступени мастерства" 3 ступень .(Биология
Здравствуйте, Людмила Ивановна. Поддерживаю Вас. Бдем учиться и двигаться дальше. Для этого нам нужно создать отдельную Вики-страницу. Эту я не могу править. Здесь только сообщения. С уважением, Топоркова Н.А.
Топоркова Наталья
На: Мастер -класс"ЭОР: ступени мастерства" 3 ступень .(Биология
Уважаемая Людмила Ивановна, я готова с Вами работать, что нужно делать пишите, будем работать.
На: Мастер -класс"ЭОР: ступени мастерства" 3 ступень .(Биология
Здравствуйте,коллеги? Спасибо ,что отозвались.Татьяна Анатольевна вам спасибо,за проделанную работу.Давайте не будем друг друга ждать пишем свое видение и работаем.Мы каждый загружен учительскими делами.Наталья Александровна,открываювики страницу .Пока мы учимся ,думаем.22 марта (вроде)продолжаем работу.С уважением,Л.И.