Официальный сайт rosregistr 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Школьная научно-практическая конференция

Выберите действие:

Готовимся к школьному этапу научно-практической конференции!

Ни для кого не секрет, что добротная исследовательская работа школьника пишется не менее 2 лет. Ученики выбирают тему, в течение нескольких месяцев под руководством учителя работают над проблемой, затем встречаются с учёными, получают квалифицированные рекомендации и рецензию на свой труд. Далее они составляют тезисы проведённого исследования, готовятся к выступлению на школьном (или гимназическом, лицейском) этапе НПК: составляют доклад, готовят таблицы, слайды, стенды… Всё, казалось бы, просто и хорошо известно. Но каждый этап по-своему интересен, значителен, труден.
И сегодня, когда вот-вот уже станут известны имена победителей и призёров городской НПК школьников, а значит, определённый цикл научно-исследовательской деятельности будет завершён, мы считаем необходимым вновь обратиться к школьному этапу – возможно, первой ступени успеха юных исследователей будущего.
Именно потому, что он первый, школьный этап считают предельно напряжённым в интеллектуальном и эмоциональном смысле. И очень важно работу, направляемую на школьную НПК, не только качественно подготовить, но и грамотно оценить. По этой причине предлагаем уважаемым учителям - научным руководителям детских работ следующие материалы:
1.      Словарь понятий, необходимых для проведения научно-исследовательской работы.
2.      Последовательность проведения научного исследования.
3.      Оформление исследовательской работы.
4.      Материалы для самостоятельной исследовательской практики.
5.      Критерии оценки исследовательской работы и доклада.
 
Уважаемые коллеги!
 Надеемся, что эти материалы будут вам полезны
в дальнейшей работе!

 

КРИТЕРИИ ОЦНКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

Критерий
Оценка
1.
Тип работы
1 – реферативная работа
2 – работа носит исследовательский характер
2.
Использование известных результатов и научных фактов
1 – автор использовал широко известные данные
2 – использованы уникальные научные данные
3.
Полнота цитируемой литературы, ссылки на учёных
1 – использован учебный материал школьного курса
2 – кроме (1) использованы специализированные издания
3 – использованы уникальные литературные источники
4.
Использование знаний вне школьной программы
1 – в работе использованы знания школьной программы
2 – при выполнении работы интересы школьника вышли за рамки школьной программы
5.
Степень новизны полученных результатов
1 – в работе доказан уже установленный факт
2 – в работе получены новые данные
6.
Качество исследования
1 – результаты работы могут быть доложены на студенческой конференции
2 – результаты работы могут быть доложены на взрослой конференции с доказательством нового положения
3 – результаты уникальны и могут быть опубликованы в научной печати
7.
Практическая значимость
1 – работа может быть использована в учебных целях
2 – работа уже используется в своём учебном учреждении
3 – работа используется в нескольких учебных учреждениях
4 – работа внедряется в неучебной организации
8.
Структура работы: введение, постановка задачи, решение, выводы
1 – в работе плохо просматривается структура
2 – в работе отсутствуют один или несколько основных разделов
3 – работа структурирована, прекрасно оформлена
9.
Оригинальность подхода
1 – традиционная тематика
2 – работа строится вокруг новых идей
3 – в работе доказываются новые идеи
10.
Владение научным и специальным аппаратом
1 – автор владеет базовым аппаратом
2 – использованы общенаучные и специальные термины
3 – показано владение специальным аппаратом
11.
Качество оформления работы
1 – работа оформлена аккуратно, но без «изысков», описание непонятно, неграмотно
2 – работа оформлена аккуратно, описание чётко, последовательно, понятно, грамотно
3 – работа оформлена изобретательно, применены нетрадиционные средства, повышающие качество описания работы
ИТОГО
30

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДОКЛАДА

Критерий
Оценка
12.
Качество доклада
1 – доклад зачитывается
2 – докладчик рассказывает, но не объясняет сути работы
3 – устный доклад выстроен чётко
4 – кроме хорошего доклада, выступающий продемонстрировал уверенное владение иллюстративным материалом
5 – доклад производит выдающееся впечатление
13.
Качество ответов на вопросы
1 – не может ответить на большинство вопросов
2 - нет чёткости при ответе на вопросы
3 – отвечает на вопросы чётко и убедительно
14.
Использование демонстрационного материала
1 – представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком
2 – демонстрационный материал использовался в докладе
3 – автор предоставил качественный демонстрационный материал и прекрасно в нём ориентировался во время выступления
15.
Оформление демонстрационного материала
1 – представлен плохо оформленный демонстрационный материал
2 – демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть неточности
3 – к демонстрационному материалу нет претензий
16.
Владение научным и специальным аппаратом
1 – автор владеет базовым аппаратом
2 – использованы общенаучные и специальные термины
3 – показано владение специальным аппаратом
17.
Чёткость выводов и обобщений
1 – выводы имеются, но они не доказаны
2 – выводы нечёткие
3 – выводы полностью соответствуют поставленным в работе целям и задачам
ИТОГО
20
ВСЕГО
50

 

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Наталия Георгиевна Макарова

На: Школьная научно-практическая конференция


Спасибо за опубликованные критерии научно - исследовательских работ. Мне давно о них хотелось узнать.  

Теперь я могу согласно критериям оказать учащимся помощь в выполнении работ.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн