Ресурс очень полезный, его можно использовать многократно, на разных этапах урока, в разных классах. Данный ресурс развивает терминологическую грамотность учащихся, расширяя их словарный запас.
Размещено вс, 25/09/2011 - 18:28 пользователем Елена Александровна Пономарева.
О термины! Сколько их сваливается на голову учеников каждый день! В итоге обнаруживаешь в этих светлых головках не просто кашу, а целый межпредметный винегрет. Ну, как можно перепутать атомы, молекулы, элементы, электроны? Порой даже руки опускаются!
А оказывается, все поправимо! И систематизированные Вами, уважаемая Анна Юрьевна, методики дают ключик к успешному решению проблемы! Спасибо Вам за замечательную статью!
Размещено вс, 25/09/2011 - 21:45 пользователем Анна Юрьевна Сапожкова.
Елена Александровна, а Вам спасибо за отклик. Сколько предметов, сколько терминов. Все нужно усвоить. Задача учителя - помочь ученикам с этой проблемой успешно справиться.
Размещено пт, 18/03/2011 - 18:56 пользователем Анна Юрьевна Сапожкова.
Уважаемые коллеги, спасибо за высокую оценку моей работы. Очень рада, что она будет полезна в Вашей практической деятельности. Надеюсь, что учителя географии, биологии, химии ОУ Вологодской области станут активными читателями и авторами материалов Открытого класса. Всего доброго!
Комментарий был изменен с момента создания (Сапожкова Анна, пт, 18/03/2011 - 18:56).
На: Развитие терминологической грамотности учащихся
Ресурс очень полезный, его можно использовать многократно, на разных этапах урока, в разных классах. Данный ресурс развивает терминологическую грамотность учащихся, расширяя их словарный запас.
На: Развитие терминологической грамотности учащихся
Светлана Анатольевна, спасибо за позитивный отклик. рада. что материал полезен.
С уважением Анна Юрьевна
На: Развитие терминологической грамотности учащихся
О термины! Сколько их сваливается на голову учеников каждый день! В итоге обнаруживаешь в этих светлых головках не просто кашу, а целый межпредметный винегрет. Ну, как можно перепутать атомы, молекулы, элементы, электроны? Порой даже руки опускаются!
А оказывается, все поправимо! И систематизированные Вами, уважаемая Анна Юрьевна, методики дают ключик к успешному решению проблемы! Спасибо Вам за замечательную статью!
С уважением, Елена Пономарева.
На: Развитие терминологической грамотности учащихся
Елена Александровна, а Вам спасибо за отклик. Сколько предметов, сколько терминов. Все нужно усвоить. Задача учителя - помочь ученикам с этой проблемой успешно справиться.
С уважением Анна Юрьевна
На: Развитие терминологической грамотности учащихся
На: Развитие терминологической грамотности учащихся
На: Развитие терминологической грамотности учащихся
Уважаемые коллеги, спасибо за высокую оценку моей работы. Очень рада, что она будет полезна в Вашей практической деятельности. Надеюсь, что учителя географии, биологии, химии ОУ Вологодской области станут активными читателями и авторами материалов Открытого класса. Всего доброго!
С уважением Анна Юрьевна