Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Лучшее - большой друг хорошего (подгруппа 2)

 

Уважаемые коллеги!

Данную таблицу заполняют:

 

 

 

 

Васильева Инна Владимировна, Рахимова Эльвира Рифатовна, Рудовская Татьяна Геннадьевна, Костюнина Олеся Викторовна

  

Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):

       три из которых отражают педагогические возможности сервиса

       два – ограничения

       и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.

Примите участие в заполнении не менее трех строк в таблице. Ознакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других мини-групп.

 

Социальный сервис
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
Ограничения/риски
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
Закрытые группы/ форумы
 Открывают большие возможности для обмена информацией по интересующим вопросам с коллегами.
 Рискуешь неправильным (не по назначению) использованием размещённой тобой информации кем-то из участников форумов (групп)
 Ограничить доступ "случайных любопытствующих лиц", больше внимания уделять практической направленности сообщества, что мало кому интересно, кроме педагогов
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
 Очень удобный способ общения с собеседником-коллегой в любой точке России. Пример "глобализации на дому"
Общение может быть построено не на профессиональном уровне. 
 Т.К. предполагается общение, то должны привлекаться люди, которые заинтересованы в этом общении и могут высказать свое мнение.
Живой журнал / блог
 
 
 
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
 Возможность совместно с другими пользователями редактировать документы, например, создавать идеальнейший план-конспект урока.
 Ограниченность в том, что истина всегда субъективна.
 Должен быть 1 специалист, который будет курировать эту работу.
Почтовые серверы
 
 
 
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
 
 
 
Боксы для хранения информации в сети
Еще бокс от Яндекса.
  Возможность храниния информации в сети, возможность обновления информации, возможность освобождения памяти компьютера
 Риск потери иформации, наличие интернета
  Защитить бокс от нежелаемых посетителей
Интерактивные анкеты

 Большой охват мнений у участников. Их разнообразие.

Могут дать неправдоподобную информацию.
 
Хранилище закладок
 
 
 
Социальные поисковые системы
 Быстрый поиск необходимого.
 
 
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
 Позволяет не только общаться, но и лицезреть друг друга.
 
 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя olesya viktorovna kostyunina

На: Лучшее - большой друг хорошего (подгруппа 2)


Потенциал социальных сервисов-1.активное взаимодействие педагогов из разных точек земного шара, и не только нашей страны

                                                                2.самостоятельная работа, самообразование, получение новой полезной информации

                                                                3.навыки работы в интернете

Ограничения- 1.нет живого общения между людьми

                           2. нет системности

Предложения- 1.тстимултровать использование и обмен опытом .



Дневник обучения группы сетевых методистов Республики Татарстан

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн