Уважаемые коллеги!
Данную таблицу заполняют:
Васильева Инна Владимировна, Рахимова Эльвира Рифатовна, Рудовская Татьяна Геннадьевна, Костюнина Олеся Викторовна
Для работы с таблицей воспользуемся технологией 3+2+1 в следующей ее интерпретации — для каждого из них необходимо написать 6 заключений (предложений):
три из которых отражают педагогические возможности сервиса
два – ограничения
и одно – это ваше предложение по его совершенствованию.
Примите участие в заполнении не менее трех строк в таблице. Ознакомьтесь с мнением ваших коллег, в том числе из других мини-групп.
Социальный сервис
|
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
|
Ограничения/риски
|
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
|
Закрытые группы/ форумы
|
Открывают большие возможности для обмена информацией по интересующим вопросам с коллегами.
|
Рискуешь неправильным (не по назначению) использованием размещённой тобой информации кем-то из участников форумов (групп)
|
Ограничить доступ "случайных любопытствующих лиц", больше внимания уделять практической направленности сообщества, что мало кому интересно, кроме педагогов
|
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
|
Очень удобный способ общения с собеседником-коллегой в любой точке России. Пример "глобализации на дому"
|
Общение может быть построено не на профессиональном уровне.
|
Т.К. предполагается общение, то должны привлекаться люди, которые заинтересованы в этом общении и могут высказать свое мнение.
|
Живой журнал / блог
|
|
|
|
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
|
Возможность совместно с другими пользователями редактировать документы, например, создавать идеальнейший план-конспект урока.
|
Ограниченность в том, что истина всегда субъективна.
|
Должен быть 1 специалист, который будет курировать эту работу.
|
Почтовые серверы
|
|
|
|
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
|
|
|
|
Боксы для хранения информации в сети
Еще бокс от Яндекса.
|
Возможность храниния информации в сети, возможность обновления информации, возможность освобождения памяти компьютера
|
Риск потери иформации, наличие интернета
|
Защитить бокс от нежелаемых посетителей
|
Интерактивные анкеты
|
Большой охват мнений у участников. Их разнообразие.
|
Могут дать неправдоподобную информацию. |
|
Хранилище закладок
|
|
|
|
Социальные поисковые системы
|
Быстрый поиск необходимого.
|
|
|
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
|
Позволяет не только общаться, но и лицезреть друг друга.
|
|
|
|
На: Лучшее - большой друг хорошего (подгруппа 2)
Потенциал социальных сервисов-1.активное взаимодействие педагогов из разных точек земного шара, и не только нашей страны
2.самостоятельная работа, самообразование, получение новой полезной информации
3.навыки работы в интернете
Ограничения- 1.нет живого общения между людьми
2. нет системности
Предложения- 1.тстимултровать использование и обмен опытом .