Одной из форм обучения программированию в Высшем колледже информатики Новосибирского государственного университета (ВКИ НГУ) является учебно-профессиональный проект. За два первых года обучения (соответствует 10,11 классам средней школы) студенты выполняют 4 проекта: по одному в семестре.
Первый проект, который выполняют студенты, это так называемый вводный проект. Это компьютерная игра, сюжет которой каждый студент придумывает сам. Язык реализации - Паскаль. Лучшие работы по оценке комиссии рекомендуются к участию в конкурсе вводного проекта.
Конкурс вводного проекта проводится ежегодно весной в марте.
Конкурс назван именем Москвиной Ларисы Анатольевны, к.ф.-м.н., доцента НГУ, вдохновителя и организатора проекта, блестящего преподавателя, под руководством которой десятки студентов ВКИ НГУ, Воскресной и Летней школ информатики ВКИ НГУ разработали свои замечательные проекты и сделали первые шаги в мир информационных технологий.
В этом блоге будут представлены лучшие работы Конкурса вводного проекта, состоявшегося в марте 2011 г.
Несколько слов о Конкурсе скажет зав.кафедрой Информатики ВКИ НГУ к.ф.-м.н., доцент Попов Леонид Константинович.
А вот лучшие работы конкурса.
Это работа, признанная лучшей. Она заняла первое место в конкурсе.
Попробуйте построить железную дорогу между несколькими станциями, причем постарайтесь уложиться в отведенное на это время. Иначе паровозик сойдет с рельсов и потерпит крушение, а вы проиграете. Очень интересная игрушка!
А это сторожевые башни, защищающие ваш замок от монстров воздушных и наземных
А это еще один замок и приключения в нем.
Эта игра называется "На стройке". Работа заняла второе место.
Очень красивая игрушка.
А это всеми любимый Морской бой.
|