Галина Александровна, я правильно поняла, что это презентация учениц?
Если "да", то у меня отпадают некоторые вопросы по поводу структуры и формы подачи материала. Становится понятным обилие информативного материала. Хотя, делать ссылки на источники информации необходимо. И детям надо об этом говорить.
Хотелось бы так же посоветовать девочкам быть строже в отборе информации, не вводить на слайды разговорные обороты речи, вводные слова и т.д. Аккуратнее надо работать и с изображениями (некоторые искажены в пропорциях).
На: Творчество К.Брюллова
Галина Александровна, я правильно поняла, что это презентация учениц?
Если "да", то у меня отпадают некоторые вопросы по поводу структуры и формы подачи материала. Становится понятным обилие информативного материала. Хотя, делать ссылки на источники информации необходимо. И детям надо об этом говорить.
Хотелось бы так же посоветовать девочкам быть строже в отборе информации, не вводить на слайды разговорные обороты речи, вводные слова и т.д. Аккуратнее надо работать и с изображениями (некоторые искажены в пропорциях).
В целом работа производит приятное впечатление.
С уважением, Л.Пятко.