Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Интерактивная доска на уроке

Фото пользователя Ольга Федоровна Брыксина
Размещено: Ольга Федоровна Брыксина - вт, 24/02/2009 - 19:32

Уважаемые коллеги!
Практика использования интерактивной доски в образовательном процессе показала, что это инструментальное средство предоставляет уникальную возможность за счет сочетания компьютерных и традиционных методов организации учебной деятельности повысить эффективность урока, познавательную активность школьников, мотивацию педагогов к повышению уровня педагогического мастерства.
Но даже без предварительных экономических расчетов очевидно, что материальные затраты на приобретение этого уникального средства не дают адекватного этим затратам прироста интеллектуального потенциала сегодняшнего выпускника.
Дидактический потенциал такого высокотехнологичного средства обучения большинством учительства ещё до конца не осознан. Одной из причин этого можно считать отсутствие методических пособий, содержащих конкретные практические рекомендации, примеры эффективного использования интерактивной доски в образовательном процессе.
Давайте эту проблему решать вместе!

 



»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Федоровна Брыксина

На: Интерактивная доска на уроке


Уважаемые коллеги!

Предлагаю публиковать методические разработки по использованию интерактивной доски...

Предлагаю два упражнения, описанные в новой книге

Интерактивная доска в начальной школе: элементы творческой дидактики. Методические рекомендации. Под ред. О.Ф. Брыксиной. — Самара; СГПУ - МОУ Гимназия №1 г.о. Самара, 2009. — 80 с.

Презнтация книги пройдет в МОУ гимназия №1 г.о. Самара 13.03.09 на конференции "Педагог-исследователь".

Добро пожаловать!

 

 

С уважением и надеждой на сотрудничество, Брыксина Ольга Федоровна



Фото пользователя Наталья Чиркова

На: Интерактивная доска на уроке


 Ольга Федоровна,мне кажется, что если интерактивная доска попадает в руки к заинтересованному учителю, то ее стоимость оправдывается. Главное, как и кто ее использует.

С уважением, Наталья Чиркова



Фото пользователя Александр Сергеевич Медведев

На: Интерактивная доска на уроке


Я не по наслышке знаю положительные стороны использования интерактивной доски - в нашей гимназии установленны таковые.

Не кажется ли Вам, что вопрос перехода на использование Интерактивной доски на уроке не только методологический, но и психологический?




Фото пользователя Ольга Федоровна Брыксина

На: Интерактивная доска на уроке


Александр, очень даже согласна! Но здесь психологический аспект в большей степени определяется не спецификой работы с доской, а нежеланием осваивать новое. Учителя все-таки достаточно консерватиивны (надеюсь, наш проект заставит меня изменить мнение). А сколько нового осваивают юристы, экономисты, врачи...

С уважением и надеждой на сотрудничество, Брыксина Ольга Федоровна



Фото пользователя Ольга Игоревна Подъяпольская

На: Интерактивная доска на уроке


А мне иногда кажется, что все новое воспринимается как красивая игрушка... И доска не исключение. Сначала с ней начинают играть, а понимание роли такого замечательного инструмента организации образовательного процесса приходит значительно позже (и не ко всем)...

С уважением, Ольга Подъяпольская



Фото пользователя Александр Сергеевич Медведев

На: Интерактивная доска на уроке


Я думаю здесь (нежелание переходить на обучение по средствам интерактивных досок) принимает участие общечеловеческий страх - страх смерти. Применительно учителя и интерактивной доски (если посмотреть на ситуацию со стороны и отвлеченным взглядом) - получается, что реального учителя заменяет "учитель - андройд".

Все-таки учитель - это не просто транслятор знаний, но и (особенно в наше время) воспитывающий новое поколение. Позволить электроники воспитывать детей - непозволительная роскошь для "больных душою" за поколение.

Учителя по своей сути и возрастным особенностям всегда были консервативной категорией людей. По сути только эта консервативность и может приструнить детский задор, терпеливо пережить подростковые негативиские нападки на "опасный мир" и направить в адекватное и положительное русло юношеский максимализм.

 

 




На: Интерактивная доска на уроке


Здравствуйте, Александр Сергеевич. Меня зовут Рустам и я представляю компанию Аскрин-интеграция. Опасение преподавателей на мой взгляд не вполне оправдано, даже если этот страх имеет место быть. Преподаватель, насколько я помню это не только человек который воспитывает, всё таки это носитель знаний, и знаний несомненно очень нужных. С появлением интерактивной доски его роль в обучении не только не уменьшается, а на мой взгляд становится на более высокий уровень. Учитель несет в себе знание которое актуально для тех учеников которые его слушают. И если, имея ноутбук, учеников будут учить работе на счетной машинке, то это будет на мой взгляд не только не логично, но и вредно, ибо на освоение нового у ученика останется меньше умственных ресурсов. С другой стороны, работая с интерактивной доской, учитель подготавливает ученика к жизни полной новейшего оборудования. И согласитесь показать на меловой доске видео довольно сложно.  Я уже не говорю о том, что с появлением интерактивной доски преподаватель может делать уроки не только информационно насыщенными, но и интересными. А опасение на мой взгляд может быть лишь у тех, кто пытается отработать свои часы, а не у тех кто действительно хочет подготовить новое поколение готовых к жизни граждан нашей страны.




Фото пользователя Ольга Федоровна Брыксина

На: Интерактивная доска на уроке


Александр, размещаю программу конференции...

 

 

С уважением и надеждой на сотрудничество, Брыксина Ольга Федоровна


Дневник обучения группы сетевых методистов Самарской области

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн