Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 4. Царь льда

Выберите действие:

Задание 4. "Царь льда"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как известно, Северный полюс это всего лишь точка на географическом глобусе нашей планеты, где нет сторон света, кроме юга, где исчезают все параллели, куда сходятся все меридианы. Тем не менее эта точка имеет огромную притягательную силу, хранит тайны не только глубин земного шара, но и околоземного пространства, поэтому ступить на нее и попытаться разгадать эти тайны всегда было делом чести лучших и наиболее отважных представителей человечества... (Из книги Ф. Нансена "Фрам в полярном море")

 


 

Задание 1.

 
На основании видеоматериала «IceKing» http://video.yandex.ru/users/drofa53/view/36 (Снежный король, дословно Король льда), вам необходимо найти доказательства словам Х. Свердрупа  «Нансен был велик как полярный исследователь, более велик как ученый и ещё более велик как человек»
 
 
Форму представления вы выбираете самостоятельно исходя из желания, возраста участников команд и возможностей.
Вариантами могут быть (один из четырёх):
  1. ментальная карта, выполненная в сервисе Mindomo;
  2. эссе, раскрывающее ответ;
  3. построение логических цепочек с кратким пояснением
Например: изобретён зонд для забора воды ⇒  позволял определять соленость воды ⇒ замечено торможение движения судна «Фрам» ⇒ открытие явления «стоячей воды» (слой пресных вод сверху над солёными водами) ⇒ Ф. Нансен объяснил это явление стоком сибирских рек и таянием льдов.

       4. Заполнение таблиц

С какими сложностями сталкивался Ф. Нансен и его команда Пути решения                                                                               
   
 

 

Факт, с которым сталкивались (ся)           

Открытие Ф. Нансена (его название, суть
   
 

 

 
 
Главное при выполнении данного задания, при просмотре видеофрагмента выделить как можно полно все открытия и достижения экспедиции Ф. Нансена на «Фраме»
 
 

 

Дополнительное задание, оценивается бонусом в 3 балла.

 
Рассмотреть изображения (определить что изображено), сложить их скрытое содержание в словесную характеристику Ф. Нансена.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Размещение работ:

Для фиксации ответа на задание 4 создаётся контент «цифровой образовательный ресурс», который присоединяется к сообществу «Две судьбы – два земных полюса». В открывшейся форме заполняются все обязательные поля (помечены красной снежинкой), в поле «тег для ЦОР» вписываете без пробелов через запятую геополюс,геопроект. Можно не заполнять поле «полный текст ресурса», при этом обязательно прикрепляете файл с ответом в формате doc. После сохранения ЦОР, скопированную ссылку размещаете на командной странице.
Руководитель проекта рассматривает ответы и даёт им оценку в комментариях к ЦОР. После оценивания всех команд заполняется единая страница с баллами.
 
Ответ на дополнительное задание размещаете в командных страницах.
 
Если команда по объективным причинам не может выполнить размещение, то работа высылается на адрес ведущего проекта  Размещение работы в этом случае выполнит он.
 
 

Сроки выполнения задания

Ответ на задание  должен быть представлен до 24-00 по московскому времени 02 марта 2011 г.
03 марта  руководитель проекта оценивает ответы, размещает итоговые баллы, происходит общественное голосование.
 
 

Технические требования и правила оформления

 
При выборе разных форм фиксации ответа на задание, может быть и разное их представление в ЦОР:
  1. Если создаётся ментальная карта, выполненная в сервисе Mindomo, то в ЦОР вы размещаете  URL ссылку на просмотр карты, возможно размещение скриншота карты;
  2. При выборе 2, 3 и 4 форм (эссе, логические цепочки, заполнение таблиц) они оформляются в редакторе Word и прикрепляются к создаваемому ЦОР.
                                                               
 

Критерии оценки (максимальный балл – 3+3+2, минимальный балл – 1+1)

 
Первого задания:
 
3 балла - Видеоролик изучен полностью, называются все открытия и достижения Ф. Нансена раскрывающие его как исследователя, ученого и личности. 
 
2 балла - Видеоролик изучен полностью, называются некоторые открытия и достижения Ф. Нансена раскрывающие его как исследователя, ученого и личности. 
 
1 балл – Видеоролик изучен частично и называются некоторые черты Ф. Нансена как исследователя, ученого и личности. 
 
 
 
Дополнительного задания:
 
 
3 балла - верно определено что изображено на фотографиях, называется смысл каждого изображения по отдельности и через это описывается особенность личности Ф. Нансена (буквально 3-5 предложений).
 
2 балла - верно определено что изображено на фотографиях, называется смысл каждого изображения по отдельности.
 
1 балл – верно определено что изображено на фотографиях, но не называется их смысл.
 
 

Внимание!

По окончанию размещения всех ЦОР будет организовано голосование. При этом 3 первых выявленных лидера получат дополнительно 2 балла.
 
 

Консультационная поддержка:

Норвежская полярная экспедиция 1893-1896 . Статья из Википедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F_%281893%E2%80%941896%29

 

Для развлечения и увлечения:

Книга Ф. Нансен «Фрам в открытом море»

http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/127239/Nansen_-_%ABFram%BB_v_polyarnom_more.html
 

 

 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн