Социальный сервис
|
Возможности/достоинства, с точки зрения прогрессивной новой или хорошо забытой старой деятельности участников образовательного процесса
|
Ограничения/риски
|
Предложения (что сделать, чтобы снизить риски и поднять педпотенциал)
|
Закрытые группы/ форумы
|
Позволяют обсудить узкие темы и вопросы.
Общение с помощью электронной почты.
Создание общих веб-страниц. (Лапыгина)
|
Много дублирующих друг друга.
(Лапыгина)
|
А нужно ли поднимать потенциал закрытых групп и форумов? Если это узкая специализация, то они и должны быть не многочисленны. (Лапыгина)
|
Вики как основа для создания открытых сетевых сообществ
|
Расширение горизонтов общения.(Усталова)
|
Есть ограничения в "культуре"общения(Усталова)
|
Нужна реклама(Усталова)
|
Живой журнал / блог
|
Возможность открыто делиться наработанными пед. технологиями(Усталова)
|
Не каждый из нас "открыт"(Усталова)
|
Создать рекламу(Усталова)
|
Сетевые редакторы для коллективного редактирования документов
|
1.Возможность бысто создать новый документ, презентацию, 2.получить своевременную помощь и
3.получить ответ на поставленный вопрос/ (Панкова)
|
1. Возможность получения неграмотного документа.
2. Вероятность путаницы. (Панкова)
|
Ввести допуск лишь для надёжных представителей. (Панкова)
|
Почтовые серверы
|
Возможность удаленного общения , получения и пересылки информации (казаринова)
|
риск получения нежелательной информации, потери или взлома почтового ящика (казаринова)
|
совершенствование защиты от спама (казаринова)
|
Интерактивные карты, в том числе с возможностью создания собственной или коллективной карты
|
Хорошая возможность для творчества. Может способствовать Расширению кругозора. (Казаринова)
1.Помогает решить массу проблем на уроке
2.Нет необходимости много карт достаточно одного диска например физической карты мира
3.Лучший вариант наглядности (Царегородцева Я.В.)
|
могут возникнуть сложности с навигацией (казаринова)
1.Интернет ресурсы лучший вариант максимума информации на карте
2.Некоторые карты не имеют широкого применения
(Царегородцева Я.В.)
|
совершенствование навигации (казаринова)
Привлечение к созданию и программному обеспечению большего количества специалистов ( вт. ч. предметников)Царегородцева Я.В.
|
Боксы для хранения информации в сети
Еще бокс от Яндекса.
|
Быстрая возможность получить необходимую информацию, которая была ранее собрана и сохранена.( Даниарова)
|
Если попадёт вирус, то вся информация исчезнет( Даниарова)
|
Перепроверять информацию, чтобы она была истинна( Даниарова)
|
Интерактивные анкеты
|
заполнить в открытом режиме,её обработать и получить рекомендации( Даниарова)
|
Иногда вопросы составлены очень примитивно (Даниарова)
|
Более надёжные ключи доступа к личным анкетам ( Даниарова)
|
Хранилище закладок
|
Главная задача, которую решает сервис — предоставление пользователю возможности сохранять свои закладки на сайте БобрДобр.
Пользователь сам решает кому и в каком объёме предоставить доступ к своим закладкам.
Удобно систематизирует закладкис помощью меток. (Лапыгина)
|
Слишком много разной информации в одном месте. Удобнее воспринимается информация по одной теме, что позволяет использовать для этого поисковые машины. (Лапыгина)
|
Систематизировать закладки по темам. (Лапыгина)
|
Социальные поисковые системы
|
Системы коллективного поиска могут быть использованы в педагогической практике так же как и системы коллективного хранения закладок.
1.Мы можем организовывать состязания между учительскими, школьными и студенческими командами по построению наиболее эффективной поисковой машины в той или иной предметной области.
2.При этом машина может дополняться и видоизменяться продолжительное время.
3. Экономия сил и средств в процессе поиска.
(Панкова)
|
1.Есть вероятность того, что мы разучимся общаться непосредственно.
2. (Панкова)
|
Постараться не отказываться от привычного общения, там, где это возможно. (Панкова)
|
Коллективные коллекции фото, видео
Русскоязычный фотосервис, сервис для совместного рисования
|
|
|
На: Задание 4. Лучшее - друг хорошего (3 группа)
Системы коллективного поиска могут быть использованы в педагогической практике так же как и системы коллективного хранения закладок. Мы можем организовывать состязания между учительскими, школьными и студенческими командами по построению наиболее эффективной поисковой машины в той или иной предметной области. При этом машина может дополняться и видоизменяться продолжительное время.
На: Задание 4. Лучшее - друг хорошего (3 группа)
Возможность бысто создать новый документ, презентацию, получить своевременную помощь и получить ответ на поставленный вопрос
На: Задание 4. Лучшее - друг хорошего (3 группа)
Системы коллективного поиска могут быть использованы в педагогической практике так же как и системы коллективного хранения закладок. Мы можем организовывать состязания между учительскими, школьными и студенческими командами по построению наиболее эффективной поисковой машины в той или иной предметной области. При этом машина может дополняться и видоизменяться продолжительное время.
На: Задание 4. Лучшее - друг хорошего (3 группа)
Почтовые серверы удобны тем,что с помощью них есть возможность высказать своё мнение и узнать мнение других.
На: Задание 4. Лучшее - друг хорошего (3 группа)
Мне сложно судить об инструментарии, так как смутно представляю что это такое. Надеюсь со временем вникну.