Размещено: Татьяна Семеновна Кишея - вт, 24/02/2009 - 14:26
День второй, как и первый - наличие раздражительности от собственной беспомощности. Хотя: ссылки оформила, в форуме поучаствовала. Но НЕ ПОНИМАЮ, что писать в таблице педагогического потенциала социальных сервисов и далее! Може, утро вечера мудренее....
Татьяна, давайте разберемся, откуда у вас некоторые непонимания...
Что есть такое социальные сервисы, вы же знаете? И Вики знаете, и блоги, и закладки и т.д.
В таблице приведен перечень социальных сервисов, которые Вам надо проанализировать и написать - где и как их можно использовать в рамках организации учебного процесса. То есть, по-русски, как учитель (ученики) могут использовать социальные сервисы в школе...
—
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!
На: День второй
Татьяна, давайте разберемся, откуда у вас некоторые непонимания...
Что есть такое социальные сервисы, вы же знаете? И Вики знаете, и блоги, и закладки и т.д.
В таблице приведен перечень социальных сервисов, которые Вам надо проанализировать и написать - где и как их можно использовать в рамках организации учебного процесса. То есть, по-русски, как учитель (ученики) могут использовать социальные сервисы в школе...
На: День второй
Спасибо, Юлия! Утро и правда мудренее.