Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
|
|
|
|
Уважаемые коллеги!
Тьюториал курсов повышения квалификации с применением методик дистанционного обучения состоится 23.04.13 в 9.00 ч. в РО ИПК и ПРО.
Просьба всех зарегистрироваться на страничке "Методист".
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Сообщение для учителей русского языка и литературы
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВТОРОГО ТУРА "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ".
1.ИЗУЧИТЕТЕ МОДУЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ.
2.ИЗУЧИТЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ МОДЕЛИ АТТЕСТАЦИИ , ВЫРАЖЕННЫЕ В ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
3.ПОДГОТОВЬТЕ КОНСПЕКТ УРОКА, ОТРАЖАЮЩИЙ НЕ СПЕЦИФИКУ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ, А ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ, УРОВЕНЬ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ РЕШАТЬ НА УРОКЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: Сообщение для учителей русского языка и литературы
План-конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Не с именами существительными" выполнили учителя Аксайского района МОУ Лицей №1 Шаульская Е.Е. , МБОУ СОШ №1 Девяткина И.В.
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Уважаемые коллеги! Прикрепляю все материалы и критерии оценки деятельности учителя по проектированию современного урока. С увжением, Оганезова Лорине Мовсесовна, тел.89054390505.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Замечательный урок!
Из данного урока видно, что учитель раскрывает связь нововй темы с предыдущими темами по своему предмету,сочетает различные формы работы: фронтальную, парную, индивидуальную, самостоятельную.
Форма введения нового материала(сказка) соответствует возрастным особенностям учащихся, а также даёт возможность учащимся самостоятельно формулировать тему и цели урока. Вопросы, которые ставит перед учениками учитель, имеют развивающий характер. Логика построения урока предствлена с учётом поэтапного освоения учебного материала, целесообразно включено задание с использованием интерактивной доски, а также видно укрепление межпредметных связей. Педагог демонстрирует работу со слабоуспевающими обучающимися. На уроке проведена физ. минутка. Учитель даёт возможность учащимся оценить свою работу и уровень освоения материала. Дети получили дифференцированное домашнее задание.
Единственное, чего хотелось бы увидеть более чётко, это то, как учитель выставил оценки за данный урок, критерии выставления оценок.
Замечательный урок!
Из данного урока видно, что учитель раскрывает связь нововй темы с предыдущими темами по своему предмету,сочетает различные формы работы: фронтальную, парную, индивидуальную, самостоятельную. Форма введения нового материала(сказка) соответствует возрастным особенностям учащихся, а также даёт возможность учащимся самостоятельно формулировать тему и цели урока. Вопросы, которые ставит перед учениками учитель, имеют развивающий характер. Логика построения урока предствлена с учётом поэтапного освоения учебного материала, целесообразно включено задание с использованием интерактивной доски, а также видно укрепление межпредметных связей. Педагог демонстрирует работу со слабоуспевающими обучающимися.
Учитель проводит физминутку, позволяет учащимся оценить свою работу и уровень освоения материала, даёт дифференцированное домашнее задание
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Замечательный урок!
Из данного урока видно, что учитель раскрывает связь нововй темы с предыдущими темами по своему предмету,сочетает различные формы работы: фронтальную, парную, индивидуальную, самостоятельную.
Форма введения нового материала(сказка) соответствует возрастным особенностям учащихся, а также даёт возможность учащимся самостоятельно формулировать тему и цели урока. Вопросы, которые ставит перед учениками учитель, имеют развивающий характер. Логика построения урока предствлена с учётом поэтапного освоения учебного материала, целесообразно включено задание с использованием интерактивной доски, а также видно укрепление межпредметных связей. Педагог демонстрирует работу со слабоуспевающими обучающимися. На уроке проведена физ. минутка. Учитель даёт возможность учащимся оценить свою работу и уровень освоения материала. Дети получили дифференцированное домашнее задание.
Единственное, чего хотелось бы увидеть более чётко, это то, как учитель выставил оценки за данный урок, критерии выставления оценок.
Замечательный урок!
Из данного урока видно, что учитель раскрывает связь нововй темы с предыдущими темами по своему предмету,сочетает различные формы работы: фронтальную, парную, индивидуальную, самостоятельную. Форма введения нового материала(сказка) соответствует возрастным особенностям учащихся, а также даёт возможность учащимся самостоятельно формулировать тему и цели урока. Вопросы, которые ставит перед учениками учитель, имеют развивающий характер. Логика построения урока предствлена с учётом поэтапного освоения учебного материала, целесообразно включено задание с использованием интерактивной доски, а также видно укрепление межпредметных связей. Педагог демонстрирует работу со слабоуспевающими обучающимися.
Учитель проводит физминутку, позволяет учащимся оценить свою работу и уровень освоения материала, даёт дифференцированное домашнее задание
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Здравствуйте! Размещаю свой конспект урока по русскому языку. Жду Ваших комментариев. С уважением, Колесникова Е.А.
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Ознакомилась с превеликим удовольствием, осмысливаю, с уважением куратор курсов Оганезова.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Добрый вечер, Анна Александровна. Спасибо вам за работу. 19 декабря проводим совместно с Павловой Татьяной Ивановной семинар в одной из школ Ростова-на-Дону, и с Вашего позволения, предложу урок как раздаточный материал для обсуждения. Можете не переживать, я бы этого не сделала бы, если бы сомневалась в качестве представленного Вами материала.
С помощью комплексного анализа Вашей деятельности на данном уроке, используя представленный в прикрепленном файле критериальный механизм, я провела оценку уровня квалификации, соответствующую Вашим профессионально-личностным параметрам. Прошу Вас ранжировать баллы на свое усмотрение, например:
0т ---до ----- уровень начальный (или критический, или недопустимый)
от---до----- уровень репродуктивный (достаточный или допустимый)
от----до----- уровень эффективный (или продуктивный или _______)
от----до------ уровень творческий (высокий или ____________)
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Людмила Георгиевна, добрый день. Мы с Вами встретимся на итоговой аттестации и разберем все вопросы, которые возникли у меня и, после просмотра критериев, и у Вас. А пока подумайте над обоснованием выбора содержания и форм деятельности на тех этапах урока, в реализации которых Вы продемонстрировали на Ваш взгляд, в соответствии с критериями, прикрепленными к моему ответу, наименьшее количество баллов.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Дорогие коллеги! спасибо за работу! Что называется - дождались! Но откомментировать валом повалившие конспекты перед аттестацией уже нет практической значимости, мы решили все работы зарегистрировать, отметить допуск к аттестации и завтра на круглом столе в группах обсудить. Просим вас привезти отпечатанный вариант. До встречи!!!! Тьюторы и куратор курса.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Работа выполнена Мамедовой Натальей Николаевной, учитель русского языка и литературы.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Работа выполнена Золотарева Любовь Александровна
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Работу выполнила Ромащенко Л.Т.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Работу выполнила Малеева Т.Н.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Работу выполнила Ротко Н.В.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Работу выполнила Коновалова Т.В.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Урок «открытия»нового знания. «ОБРАЩЕНИЕ».
5 класс
Составил урок учитель русского языка и литературы Бондарчук Оксана Павловна.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Уважаемые коллеги - учителя русского языка и литературы. Напоминаю вам, что итоговая аттестация по итогам курса состоится 28 апреля 2014 г. В связи с этим возникает необходимость активизации выполнения промежуточных заданий. В прикрепленных файлах размещены работы, сданные в ходе второго тьюториала. Не задерживайте сдачу работ, пожалуйста.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Гергулева Н.В.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Гришина М.В.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Часных И.А.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Мартынова О.П.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Чернявская Н.А.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan