Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок Компьютерные технологии обработки графической информации.

Submitted by Валентина Викторовна Зайцева on Wed, 23/02/2011 - 22:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
В.Зайцева
Место работы, должность: 
МАОУ Мальковская СОШ
Регион: 
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Повторить и закрепить материал по теме «Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов»
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник для 9 класса / Н.Д. Угринович; Статья из Интернета «Дизайн битвы: Векторный против Растрового», перевод с английского (http://dasigwshere com/design-battle-bector-vs-raster). Мультимедийное издание "Компьютерная графика для гуманитариев"

Используемое оборудование: 

  компьютеры;  проектор;   экран. 

Используемые ЦОР: 

 Мультимедийное издание "Компьютерная графика для гуманитариев"

Краткое описание: 
Преподавание информатики в 9-м классе, где был проведен анализируемый урок, ведется по программе Н.Угриновича (2 ч в неделю). На момент проведения урока учащиеся знакомы с темами: «Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов». При планировании урока были учтены реальные учебные возможности и психологические особенности учащихся: активность, низкий уровень памяти у некоторых учащихся.

 Урок  Компьютерные технологии обработки графической информации.

 

Цель урока: Повторить и закрепить материал по теме «Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов»;

Задачи:

·     образовательная –  Совершенствовать знания и умения  учащихся  по работе с графическими редакторами;

·     развивающая – развивать у учащихся умение выделять главное, существенное, обобщать имеющиеся факты, логически излагать мысли; развитие ИКТ-компетентности учащихся;

·     воспитательная – Развивать умения учащихся переводить образную информацию в словесную; Организовать контроль и взаимоконтроль учащихся.


План урока:

1. Организационный момент – 1 мин.

2. Вводное слово учителя актуализация опорных знаний – 2 мин.

3. Повторение тест. -4 мин.

4. Самостоятельное исследование учащихся   - 3 мин. И  Представление результатов исследования  - 5 мин.

5. Закрепление результатов исследования 

- Практическая работа  – 15  мин.

- физк.мин. -2 мин.

- Выводы по практической работе – 3 мин.

6.  Домашнее задание – 4  мин.

7. Подведение итогов с использованием материала статьи «Векторный  против Растрового» -  5мин.

8. Рефлексия – 1 мин. 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн