Организационный момент Логопед. Дорогие дети, гости, уважаемое жюри и учителя, начинаем логопедический праздник.
Сегодня ребята будут соревноваться в двух командах на лучшее знание скороговорок, загадок, на составление слов. Вы услышите веселые частушки.
Вас, ребята, очень много, поэтому прошу вас быть организованными, не кричать и не шуметь. Вести себя тихо. Итак, начинаем.
Конкурсная программа 1 конкурс. Приветствие.
Представление команд.
Каждый член команды пожимает другому члену руки и читает чистоговорку.
1.Букву Д на дне пруда
Отыскали раки.
Стой порй у нитх беда
То и дело – драки.
2.В прудуживет карасик.
Поймал его Тарасик.
3.Посмотрел в ведерко гном.
А ведро с дырявым дном.
4.Ела кашу наша Даша.
Хороша у Даши каша.
Ела ложкою большой
Чтобы вырасти большой.
5. Открываем коробок
Там веселый колобок.
6. Ученик учил уроки
У него в чернилах щеки.
7.Дали Лене пластелин.
Лена лепит апельсин.
Апельсин слепила
Деток угостила.
8.На уроке лепки
Мы слепили репки.
9.Егорушка Егор
Залез через забор.
За гвоздь зацепился.
Висит голосит:
-Снимите с забора
Бедного Егора.
10. Ах, какой петух лихой
Спорил он вчера с лисой.
2 конкурс. Путешествие.
Каждая команда отправится в путешествие на поезде в Индию. В первый вагон нужно сложить предметы со звуком С. Во второй вагон со звуком Ш.
Кто больше погрузит слова-предметы.
3 конкурс.Загадки-добавлялки.
Ла-ла-ла - муха денежку … (нашла).
Ло-ло-ло - в лодку бросили … (весло).
Лу-лу-лу - стоит сумка на … (полу).
Лы-лы-лы - наши деточки … (малы).
За 1 мин придумать как можно больше слов, используя буквы слова «транспорт». Побеждает тот, кто назовет по-следнее слово (спорт, сорт, рот, нос, сор, спор, трос, сорт, порт, тост, пост, наст, ар, тон, нота, тропа).
10 конкурс.Частушки.
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.