Для выполнения задания подготовлена вики-страница (для каждой группы) с таблицей, в которой представлены некоторые из наиболее популярных образовательных порталов.
Название проекта |
Активная ссылка |
Аннотация/ описание |
Использование учителем |
Использование учеником |
Не имеет значимости (обосновать) |
Интернет - государство учителей |
http://intergu.ru/ |
|
|
|
|
Всероссийский Интернет-педсовет |
http://pedsovet.org/ |
|
|
|
|
Образовательный портал «Учеба» |
http://www.uroki.ru |
|
|
|
|
Российский общеобразовательный портал |
http://www.school.edu.ru |
|
|
|
|
Сеть творческих учителей |
http://it-n.ru |
|
|
|
|
Сайт Центра международной образовательной деятельности («Интеробразование») |
http://www.ined.ru/ch4Finfo.swf |
|
|
|
|
Сайт Национального фонда подготовки кадров |
http://portal.ntf.ru |
|
|
|
|
Сайт «Обучение.ру» |
http://aboutstudy.ru |
|
|
|
|
Банк педагогической информации |
http://ipk.admin.tstu.ru/bpi/bpiweb.exe/p?div=0 |
|
|
|
|
Педагогическая библиотека |
http://www.pedlib.ru/Books/1/0474 |
|
|
|
|
«Учительская газета» |
http://www.ug.ru |
|
|
|
|
Сайт «5 баллов.ру» |
http://www.5ballov.ru |
|
|
|
|
Каждая группа анализирует по данной схеме минимум 3 сервиса. Обмениваются изученной информацией с коллегами из других микрогрупп.
Работаем индивидуально:
1. 1) Каждому слушателю необходимо найти не менее 2 ссылок образовательных порталов.
2. 2) Опубликовать веб-ссылки на эти ресурсы в таблице, каждому ресурсу дать описание в соответствии с наименованием столбцов.
|